Утром я проснулся от того, что мне нечем было дышать. Вернее, я думал, что было утро, на деле за окном уже была середина дня. Это я понял, когда вытащил голову из-под руки Джеха и посмотрел в телефон. Я очень давно уже не высыпался и, судя по всему, Джеха тоже. Я положил голову ему на плечо, засунув телефон под подушку, и снова закрыл глаза. Кажется, этой ночью мне даже ничего не снилось. Мой уставший организм просто отрубился и впал в кому на всю ночь и всё утро.
- Давай, пожалуйста, поспим ещё часочек. - Джеха тихо пробубнил в подушку и закрыл рукой лицо от солнца. Я встал, закрыл шторы и лёг обратно. В моих воспоминаниях это было просто до охренения идеальное утро посреди дня - солнце за окном, нагретая телом Джеха кровать и его дыхание рядом, его руки, обнимающие меня. Идеальное утро, вплоть до того момента, пока оно для нас не кончилось.
- Что?
- Собирайся и приезжай домой.
Голос Наны в трубке звучал странно. Я не слышал в нём угрозы или злобы. Она словно была в чём-то разочарована.
- Зачем?
- Приезжай, Хару. Не надо по телефону.
Она положила трубку, а я даже не успел понять, проснулся я или нет.
- Что ещё? - Джеха потянул меня за руку к себе и прижал мою голову к груди.
- Ты отвезёшь меня домой?
- Отвезу. А случилось что?
Я пожал плечами, немного подвинулся повыше и поцеловал его подбородок, щёку и ухо.
- Не знаю. - тихо прошептал я ему на ухо, - Но Нана просит приехать. А значит ехать надо.
- Ладно... - он двумя руками обнял мою голову, полностью закрывая меня собой.
- Дышать нечем. - я тихонько засмеялся, хватая его за плечи, и он отпустил меня.Он гладил рукой моё лицо и смотрел мне в глаза. У него такие чёрные глаза, просто обалдеть. Чёрные, как космос.
- Можно я буду каждый день так просыпаться? - я поймал его руку и прижал его ладонь к своим губам.
- Когда-нибудь обязательно будет можно. Но пока нельзя. - он улыбнулся, поцеловал меня в лоб и встал.
Когда Джеха привёз меня, сразу на парковке я заметил Ынэ и пару парней Наны. Мне показалось, что они просто стоят и разговаривают, но, когда я вышел из машины и подошёл, то понял, что Ынэ плачет. Я обернулся на Джеха, а он подошёл к одному из ребят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Euphoria
Storie d'amoreЯ - Хару - сын мафиози Со Аина и его жены Араи Наны. Быть ребёнком такой пары, как они - иметь все возможности и привилегии материального мира, какие только можно себе вообразить. Но так было не всегда. Я - Эйфория - проститутка, переходящая из рук...