Часть 169

32 2 0
                                    

- Это что, кровь? - Джеха схватил меня за руку, потянул на себя и сильно потряс.

- Нет. - я выдернул руку. Я так никогда не делал и никогда не врал Джеха, даже, когда мы не были вместе, но мне было в тот момент как-то неловко и стыдно признаваться в том, что я натворил. Как будто я сделал то, чего обещал никогда не делать.

- Ну ка наклонись. - он поманил меня рукой.

- Что? - я наклонился к нему, - Хочешь меня поцеловать?

Джеха больно схватил меня за подбородок и потянул ближе к себе.

- Никогда мне не ври, понял? Если вздумаешь врать, то хотя бы потренируйся, у тебя очень плохо выходит.

Я освободился от его руки и сел рядом.

- Откуда у тебя столько силы, ты же болеешь. - я пожаловался и взял в руки его ладонь, - Ладно. Ты прав, это было глупо.

Я не должен был вот так сразу ехать к нему, нужно было сперва привести себя в порядок, но мне ужасно хотелось ему рассказать про Мику. И я, мельком себя осмотрев, вроде бы не заметил ничего подозрительного. Пальто я оставил в машине, а свитшот просто взял и вывернул наизнанку. Подумаешь, если бы он не заметил кровь, то ничего бы и не сказал. Поэтому я сел и просто ему всё рассказал.

Он выслушал то, что я рассказал, протянул руку, положил её мне на шею и наклонил к себе. Я поцеловал его, ощущая, как он пальцами гладит мой затылок.

- Скажи Дохёну, что нужно убрать трупы.

- Очень возбуждающе. - я ему улыбнулся, - Я приехал рассказать про Мику.

Конечно, я бы ему потом всё рассказал, но не хотел делать этого тогда, когда он в больнице.

- Ты очень странный парень. - он погладил меня по щеке.

- Ты меня за это и любишь. - я засмеялся.

- А я думал за то, что ты красивый.

- Ну... тоже неплохо. - я ещё раз его поцеловал и встал, - Поеду домой. Я вымоюсь и снова приеду, хорошо?

- Ты не устал тут торчать круглые сутки?

- Ну это ведь не совсем так.

Это была правда, это ему так казалось, что я всё время там, с ним, но я занимался и другими вещами. Искал Мику например, и мне всё ещё приходилось ездить в суд, хотя уже не так часто. С тех пор, как начальника местного полицейского управления обвинили по статье о коррупции, все сми только об этом и писали. А после того, как ещё и Джеха отпустили, в интернете вообще все словно с ума посходили. Но понять можно, тем более, когда всем стало известно, кто один из главных участников процесса. Сын местной мафиозной парочки обвиняет начальника полиции в незаконном присвоении имущества, взяточничестве и шантаже. Звучит, как шутка, но с точки зрения закона я имею точно такие же права, как и все остальные жители страны, даже если в этом чаще всего и нет никакой необходимости. Наверное, могло бы показаться, что всё прошло легко и гладко, но так не бывает. Нам Гису не дурак. И, конечно, какое-то время он провёл в тюрьме, а дальше потянулись бесконечные апелляции, сопровождающиеся всё новыми и новыми судебными процессами, залоги, заседания и тому подобное, что не кончается до сих пор. Наверное, мне проще было бы его убить. Но, может быть, позже.

EuphoriaМесто, где живут истории. Откройте их для себя