Часть 119

31 2 1
                                    

Сидя в машине у Джеха, я видел, как плачет Ынэ, как кто-то из парней успокаивает её, гладит по голове, как приехал Дохён, и за ним Нана. И слышал, как она устало произнесла, ударив его в грудь ладонью:

- Ты зачем его внутрь пустил? Не нужно было его пускать...

- Да я сам только что приехал.

Нана упёрлась лбом ему в грудь.

- Блять, Дохён, я так заебалась.

- Ты же вроде бы не так уж и хорошо к нему относилась... - он положил руку ей на голову и погладил по волосам, - Брось, сама на себя не похожа, ну.

Нана подняла на него голову. Дохён был чуть ли не на две головы выше неё, и чтобы заглянуть ему в глаза, она задрала голову.

- Терпеть его не могла. Но Хару любил. И Аин тоже... Даже чёртов пёс Джеха его любил.

Дохён обнял её за плечи, и рядом с ним она показалась ну совсем уж крошечной, до комичности. И я, глядя на них, вдруг снова заревел. Но быстро спохватился, расстегнул толстовку и майкой вытер лицо. Каждый раз, когда я позволял себе такое, после мне становилось неловко из-за того, что я так реагирую, и всем вокруг приходится со мной из-за этого возиться.

Остаток того дня пролетел как-то скомкано, как какой-то дурацкий, неразборчивый сон. Я даже не помню толком, что именно я делал. Кажется, ничего. Дохён увёз меня в отель, и оставил там с Ёнджу. А вечером меня забрал Джеха.

- Что скажешь Аину? - Джеха затянулся, выпустил облако дыма и сплюнул на землю.

- Теперь уже и не знаю. Он любил этого парня. Шуи был с ним с самого детства. Аин конченый, но я могу представить, что он ощутит. Может ты ему скажешь? - Нана засмеялась.

- Вот ещё. Это твоя забота. Он - твой муж.

Нана шумно втянула носом воздух и поморщилась.

- Не делай такое лицо. - Джеха посмотрел ей в глаза, - Ты можешь его ненавидеть, и даже желать ему смерти, но ты не можешь игнорировать эту часть его жизни. Это твоя обязанность. Без разницы, как эти обязательства у тебя появились, они есть, будь добра их соблюдать.

Нана прищурилась и исподлобья посмотрела ему в лицо.

- Вздумал мне морали читал? Только не ты, Юн Джеха.

- Думаю, что я знаю, о чём говорю. Разве ты так не считаешь?

Конечно, она тоже так считала. Юн Джеха, как никто, знал о проблемных браках. И пусть ситуации разительно отличались, тем не менее факт остаётся фактом: однажды взяв на себя ответственность за кого-то - будь добр нести её.

EuphoriaМесто, где живут истории. Откройте их для себя