Если бы на этом моменте всё просто остановилось, то я был бы невероятно счастлив. Вот именно на этом самом моменте, когда в просторной комнате, в белоснежной постели я сидел на Джеха сверху и целовал его. Он гладил руками моё тело, сжимая пальцами талию.
Мне попадались истории людей, которые имели отношения с убийцами, не зная, кто они такие. И, когда всё становилось известно, они не могли осознать, что чувствовали на себе прикосновения тех же самых рук, которые были пропитаны кровью. Это ужасно - вдруг узнать, что тот, кто был тебе близок, вовсе не такой, каким ты его воображал у себя в голове, думая, что знаешь о нём всё. Ужасно, когда твои ожидания обманывают. Но вот... если не строить для себя никаких ожиданий, то вполне можно принять почти всё. И мне нужно было только, чтобы он меня любил. Чтобы обнимал меня и гладил, чтобы говорил "люблю". Чтобы он только меня обнимал и только мне говорил "люблю". Это моё. С самой нашей первой встречи - только моё.
Я наклонялся к его уху и целовал его, зная, как хорошо слышны поцелуи, когда вот так целуют уши. Это заводит. Мои волосы падали ему на лицо, но он даже не убирал их. Целуя его и принимая его ласковые прикосновения, мне вдруг подумалось о том, что в какой-то момент я мог бы стать одним из тех, чью голову он держал в руках, наслаждаясь воспоминанием о звуке ломающейся шеи. Я мог бы однажды стать тем, кого никто не ищет. И я улыбнулся этой мысли. Тогда, когда это могло бы со мной случиться, я воспринял бы это, как избавление. Ничего страшного. А теперь всё так, как есть, и это результат совокупности наших действий. Всё, что случалось с нами, привело нас сюда, в постель друг к другу.
- Эй, я хочу сказать что-то ещё. - он двумя руками обнял меня, наклоняя ближе к себе и прижимая к своему телу, - Можно?
- Зачем ты спрашиваешь...
- Нана что-то говорила о твоих родителях?
- Что? Нет. - я покачал головой.
- Ты ничего о них не знаешь?
- Совсем ничего. И даже не собирался узнавать. Зачем мне это? Мне даже думать о том месте отвратительно... Зачем ты вообще говоришь об этом?
- Твои родители мертвы. Оба. И уже давно.
Я сперва ничего даже не ответил. Мне как-то всё равно было, что с этими людьми происходило, после того, как они исчезли из моей жизни. Но потом я резко понял, что он имел в виду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Euphoria
RomanceЯ - Хару - сын мафиози Со Аина и его жены Араи Наны. Быть ребёнком такой пары, как они - иметь все возможности и привилегии материального мира, какие только можно себе вообразить. Но так было не всегда. Я - Эйфория - проститутка, переходящая из рук...