Часть 64

39 4 0
                                    

- Как, простите, это понимать? - начальник Нам выпучил свои и без того круглые глазки.

Суперинтендант О развёл руками.

- Вот так, господин Нам. Он отказался не только от госпитализации, но и от подачи заявления. Никто ничего толком не знает. Он молчит, как рыба.

Начальник Нам обессиленно опустился на стул. Он устало запрокинул голову и шумно выдохнул.

- Нихрена нормально сделать не может. Кто-то ещё был с ним?

- Кто же об этом знает, кроме самого Юн Джеха и того, кто так его избил...

- Как только этот парень придёт в себя, я хочу, чтобы он явился прямо ко мне. Понимаете, начальник О?

Тот наклонил голову и немного прищурился.

- Он что-то натворил? В последнее время вы сильно им интересуетесь. Разве не важнее сейчас, что прокурор Пак Сухо не явился на запланированную конференцию?

- Крайне важно и то, и другое. Но упускать из вида ничего нельзя. Поэтому, начальник О, сделайте всё, чтобы Юн Джеха сразу явился непосредственно ко мне. Это первое, что он должен сделать, когда поправится. Меня хорошо понятно?

Суперинтендант О кивнул и, поклонившись, вышел. Как только он скрылся за дверью, Нам Гису закурил, несколько секунд понаблюдал за тлеющей сигаретой и достал телефон.

- Найди мне Пак Сухо. Пусть его хоть в ад спустили, достань мне его оттуда живым и приведи сюда. - он сделал паузу, слушая голос на том конце, и, выслушав, помычал, - Угу... И следи за Юн Джеха. То, что Нана в тюрьме, не значит, что он будет тихо сидеть.

Он убрал телефон в карман и затянулся.

- Как ты меня достал, Пак Сухо... Сколько от тебя проблем и никакой пользы...


- И что это за парень такой?

- Сидел недолго, за нападение. Сразу после своего несовершеннолетия сел. Отсидел пару лет, благодаря Пак Сухо. Вышел, и больше никто о нём ничего не слышал. Тоже благодаря Пак Сухо.

- Вот как.

Нана сидела в тюремном дворе, прислонившись к бетонному блоку и, наблюдая за играющими в баскетбол заключёнными, слушала рассказ высокого, бритого парня с огромным шрамом, пересекающим всю голову от макушки до самой шеи.

- Почему же Пак Сухо им заинтересовался? Что в нём особенного? Связи какие-то?

Парень засмеялся.

EuphoriaМесто, где живут истории. Откройте их для себя