В доме было непривычно темно, когда я вернулся. Обычно в гостиной всегда кто-то был. Чаще всего, это, конечно, был Шуи. Когда Нана вернулась из Тэджона, он хотел пожить в гостинице рядом с больницей Аина, но я заявил Нане, что если он уедет, то я уеду с ним. Они не очень хорошо относились друг к другу, но Нана почти всегда была занята и дома бывала редко, впрочем, как обычно, поэтому она согласилась, назвав меня мелким манипулятором.
Я оглянулся в темноте, снял кроссовки и прошёл внутрь. Сперва мне показалось, что я вообще один, но я быстро понял, что это не так. Я тихонько подошёл к дивану и заглянул через спинку. Я подумал, что Шуи спит, поэтому хотел уйти к себе, не включая свет и не наводя шума, но он вдруг позвал меня.
- Эй, Хару.
- Ммм? - я облокотился на спинку и наклонился над ним. А он повернулся на спину и, положив ладони на лицо, потёр глаза.
- Юн Джеха хороший человек?
Я задумался. Я не знал, хороший ли Джеха человек, я никогда об этом не думал.
- Не знаю. - честно признался я, - А почему ты спрашиваешь?
- И ты никогда об этом не думал?
- Ну... Думал, но не задумывался... Мне как-то... - я тихо усмехнулся, - всё равно. Тебе плохо, да?
Я протянул ему руку и дотронулся до его ладони.
- Поешь со мной?
- Голодный? Ынэ оставила для тебя поесть.
Я помотал головой.
- Хочу курочки. Закажем?
Мы так и сидели в темноте, я на полу, прислонившись к дивану, а Шуи гладил меня по волосам, перебирая пряди. Да, мне ужасно нравился этот человек. Мне было рядом ним комфортно, он делал любое место удобным и располагающим. Шуи - человек-атмосфера. Где бы он ни находился, он был на своём месте. Я никогда не встречал таких людей.
Я глянул в телефон, проверить, где едет моя курица, как раз тогда, когда она была уже на месте. Нана запрещала впускать курьеров в здание, и я всегда забирал свои заказы сам внизу. И этот раз не был исключением.
Я спустился, оглянулся и у самого входа увидел парня в чёрном, мотоциклетном шлеме - таком блестящем, отражающем тёплый свет ламп, освещающих холл. Парень махнул мне рукой. Я забрал у него пакет и дал ему наличкой на чай, потому что на карте денег у меня больше не было. Вообще-то, не то, чтобы Нана сильно ограничивала меня в деньгах, но она никогда не давала тратить бездумно. И, хотя я этим не злоупотреблял, деньги всё равно имеют свойство быстро заканчиваться. Поэтому да, ничего удивительного, что иногда я платил наличкой, которую кто-нибудь мне давал, Шуи или Ынэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Euphoria
Любовные романыЯ - Хару - сын мафиози Со Аина и его жены Араи Наны. Быть ребёнком такой пары, как они - иметь все возможности и привилегии материального мира, какие только можно себе вообразить. Но так было не всегда. Я - Эйфория - проститутка, переходящая из рук...