Часть 75

28 2 1
                                    

Я был голодный и вымотанный, поэтому уснул на диване в коридоре больницы, положив голову Джеха на колени. Он накрыл меня курткой, которую я снял, и гладил меня по волосам. Всё то, что случилось с Ёнсо, очень сильно повлияло на нас обоих. Мы оба были замученными и подавленными. И всё, что у нас оставалось - это только мы сами.

Так я провёл всю ночь, в больнице, рядом с Джеха. Иногда я просыпался от кошмаров, мне снилось, как я занимаюсь сексом с Джеха, а когда поднимаю голову, то вижу голову Ёнсо без кожи и волос, всю в крови. Я нервно подскакивал, и Джеха, который тоже иногда засыпал, тут же просыпался.

- Не бойся. - он гладил ладонью мою шею под волосами и иногда целовал меня в лоб, - Я же здесь.

Ночной персонал иногда бросал на нас взгляды, но лично мне было глубоко плевать. Я, на самом деле, даже и не знаю, смог бы я заснуть, будь я один. Скорее всего, если бы Джеха не пришёл, если бы не он, его руки и его голос, я бы свихнулся от мандража, ведь то, что случилось с Ёнсо, было сущим кошмаром наяву. И только присутствие Джеха меня успокаивало. Он был рядом, а значит со мной ничего не могло случиться - он обещал.

Ещё мне снова снилась моя биологическая мать. И тогда, в очередной раз проснувшись, я спросил:

- Как думаешь, Нана знает, что сейчас с моими матерью и отцом?

- Не знаю. - ответил он мне, прижимая меня к себе, - Поспи ещё немного.

- Могу я завтра после школы приехать к тебе?

- Ты собираешься в школу? - Джеха удивился, - Если бы я знал, то отвёз бы тебя домой.

Я помотал головой.

- Нет, я хочу остаться с тобой. - я прижался губами к его запястью, - Да, я пойду завтра. Я хочу доходить этот год, больше ведь я в школу не пойду.

Джеха наклонился и прижался губами к моему уху.

- Прости за то, что тебе пришлось сегодня такое пережить. - он шептал мне на ухо, и от его слов мне становилось очень тоскливо, словно происходит нечто совершенно непоправимое, и оно всё ещё происходит прямо сейчас, в этот самый момент. Я повернулся на бок, лицом уткнулся в его живот и обнял руками за талию. Мне не нравилось, что он чувствует себя виноватым.

- Эй, Юн Джеха. - я вдохнул запах его одежды и выдохнул обратно через рот, нагревая своим дыханием ткань его футболки, - Мог бы ты пойти со мной на похороны Исыль? Я боюсь идти один. Боюсь, что психану.

EuphoriaМесто, где живут истории. Откройте их для себя