Часть 12

46 5 0
                                    

Я тихо сидел в углу, разглядывая гуляющих по галерее людей. С одной стороны мне было жутко скучно, живописью я не интересовался нисколько, а с другой немного страшно. Из-за Со Аина. Какой он? Что он думает по поводу меня? Все вокруг твердят, какой он ужасный человек. Насколько это правда...

- Мяу. - Исыль выдернула меня из раздумий. Она дёрнула меня за серёжку в ухе и села рядом.

- А ты тут откуда? Отец что ли притащил?

- Ага. А ты скучаешь?

- Наказан. - мрачно бросил я.

- Жаль, что я всё пропустила... Тебя мать привезла?

- Нет. Мунсу. Она приедет со своим мужем.

- Говорят, жуткий он тип.

Я пожал плечами, вытащил из кармана конфетку, которую взял из дома и сунул в рот.

- Какая очаровательная леди.

Я обернулся на голос и замер. Рядом, глядя на нас сверху вниз, стоял прокурор Пак Сухо и его помощник Чхве Борам. Тот самый, с жирным животом, тот самый, что любил трахать детей, тот самый, что пихал свой отросток мне в задницу. Тот, что был на фотографии, которую дал мне Джеха.

Я не знал, что сказать. А Исыль заулыбалась.

- А я вас знаю. - обратилась она к прокурору.

- Это делает меня счастливым, а вас, кажется, зовёт отец, - он наклонился к ней и указал пальцем куда-то в сторону.

Та смутилась и направилась в сторону, куда он указал.

- Вот мы с вами и одни наконец. - он засунул руки в карманы и присел рядом на место Исыль.

- Да тут кроме нас народа целая галерея.

Я представления не имел, что ему от меня нужно и о чём я должен с ним говорить. Хотя Джеха просил с ним вообще не контактировать, но не мог же я сейчас просто встать и уйти.

- А люди не врали, вы с вашей матерью и впрямь похожи. Даже удивительно. Никакого родства, даже национальность разная, а такое сходство. Вы оба очень красивые.

- Вам нравится моя мать? Если так, то, кажется, это не очень хорошая затея.

Прокурор тихо засмеялся.

- Да, похожи. А она упорно не хотела нас знакомить.

- Наверное, у неё для этого были причины. - я пожал плечами и разгрыз конфетку.

EuphoriaМесто, где живут истории. Откройте их для себя