- Выглядишь паршиво.
- С тех пор, как я поселилась в этой стране, я всегда выгляжу паршиво. - Нана отбросила назад волосы, падающие ей на лицо, - Без разницы...
Она выпила остатки воды из стакана и недовольно сморщилась.
- Если он там, притащите его сюда, ко мне.
- А если нет? - Дохён вопросительно приподнял брови и наклонил голову.
- А если нет, то продолжайте искать. Если он прячется, значит о чём-то думает. - она устало привалилась к спинке дивана и потёрла пальцами лоб, - Не дайте блять ему ни о чём думать. Этот псих ни до чего хорошего не додумается. Блять, где обещанный мне Пак Сухо?
Нана была не в настроении. В последнее время она всегда была на взводе, видимо стресс и усталость давали знать.
- Иногда я жалею, что не употребляю то, что сама же и продаю...
- Ладно, сходи с ума. Я пошёл. - Дохён махнул ей рукой.
- Дохён! - окликнула она его на ходу, - Не убивай его, и не дай Юн Джеха его убить, понятно?
- Ничего не обещаю. - бросил тот, уже выходя из квартиры.
- Эй, офицер Кан. - Нам Гису поймал Тэмана на выходе из участка, схватив его за плечо, - Вы же друзья с Юн Джеха?
- Нет. - тут же соврал Тэман. Он всегда врал так, что не было понятно, понимает ли он вообще суть вопроса, или просто отвечает наобум, что в голову придёт. Хотя, он и правду так же говорил. Как и сказал Джеха - странный парень.
- А мне казалось, что вы неплохо контактируете.
- Вы что хотели, начальник Нам?
Не бесить такое поведение просто не могло, выводило из себя кого угодно. И особенно нравилось Тэману наблюдать за начальником Намом. Кажется, он даже получал удовольствие от этого. Но это лишь предположение, поскольку вряд ли хоть кто-то знает, что на самом деле думал себе на уме Кан Тэман.
- Что нового с делом Пак Сухо?
- Вы сами сказали ничего пока не делать, вот мы и не делаем.
Нам Гису на самом деле дал распоряжение приостановить разбирательство с утопленной машиной. Но ещё раньше примерно о том же самом попросил Джеха. Только цели у этих просьб были разные. Первый хотел манипулировать этими данными, угрожая прокурору, в ожидании, что он всё же подпишет бумаги на передачу собственности. А у второго мотивы были несколько сложнее. Джеха как раз хотел в какой-то момент обвинить в смерти Исыль не Пак Сухо, а Нам Гису. Но это было сложно, для этого требовалось постараться, поэтому он много работал и часто выглядел задумчивым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Euphoria
RomanceЯ - Хару - сын мафиози Со Аина и его жены Араи Наны. Быть ребёнком такой пары, как они - иметь все возможности и привилегии материального мира, какие только можно себе вообразить. Но так было не всегда. Я - Эйфория - проститутка, переходящая из рук...