Уже через неделю, когда Аин пришёл в себя, он попросил выпустить его, но врачи только посмеялись над ним. У него был разрыв селезёнки, сломана нога в двух местах, на второй ноге раздроблена кость, на левой руке теперь не было мизинца и безымянного пальца - того, с обручальным кольцом. Когда Мика въехал в него, всю кисть прищемило смятой дверью. А когда его вытаскивали, то пальцы пришлось отрезать.
Увидев, что пальцев нет, Аин со вздохом откинулся на подушку, зажмурив глаза.
- Полное дерьмо.
Мунсу сидел рядом, закинув ногу на ногу. Они оба молчали. Аин был зол, а Мунсу ждал, когда он успокоится.
- Где прокурор?
- Сидит, небось, в какой-нибудь дыре. Иногда торчит в отеле Наны. Куда он денется, пока ты тут. Боишься, что сбежит?
Аин отрицательно помычал.
- Плевать. Главное, чтобы он вёл себя тихо.
- Он даже на конференцию не явился. Не станет он сейчас суетиться. Небось, даже Нам Гису не знает, что на самом деле произошло. И про Суён вряд ли кто-то в курсе, поэтому он тихо будет ждать.
- Суён я найду. Из страны она не уедет. А вот того, кто в меня въехал...
- Хару сказал, что знает этого парня. Он там был, в доме Суён. И Нана что-то узнала про него.
- Это хорошо.
Аин был не просто расстроен, он был полностью подавлен. Отсутствие возможности контролировать происходящее бесило и угнетало его. Он хотел скорее выйти из палаты и заняться своими делами. Но в том состоянии, в котором он оказался по милости Мики, он ещё долго не сможет вернуться к привычной жизни.
Когда же я случайно узнал, что Пак Сухо тихонько ждёт своей судьбы, и частенько ожидает её в отеле Наны, у меня чуть сердце не остановилось.
- Эй, Ёнджу. Скажи ка... - я ковырял пластиковой ложечкой мороженое в картонном стаканчике, - Если Наны нет, то кто тут хозяйничает? Кто главный? Ведь Аин в больнице.
Ёнджу курил на лестнице возле служебного входа во внутреннем дворе здания, где располагался тот самый подвал, куда приводили прокурора Пак Сухо забирать Суён. Ёнджу курил, а я торчал рядом с ним, повиснув на перилах, и ел своё мороженое.
- Я. - Ёнджу улыбнулся мне.
- Правда? - я удивлённо вскинул брови, - Я даже не знал, что ты такой... компетентный в таких делах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Euphoria
RomanceЯ - Хару - сын мафиози Со Аина и его жены Араи Наны. Быть ребёнком такой пары, как они - иметь все возможности и привилегии материального мира, какие только можно себе вообразить. Но так было не всегда. Я - Эйфория - проститутка, переходящая из рук...