Часть 40

44 3 1
                                    

- Хочешь остаться сегодня со мной?

Я лежал у Джеха на животе, упираясь подбородком ему в грудь, а он гладил меня по волосам.

- Мне нельзя. Нана заметит. А мне ведь завтра ещё и в школу.

- Офицер Юн Джеха - педофил. Класс. Я, конечно, не мечтал о выдающейся карьере, но тюрьма...

- А чего это ты такой добрый со мной? - я положил голову ему на грудь, прислонившись ухом и прислушался, как бьётся его сердце.

- Не знаю. Наверное, ебанулся окончательно.

Я подумал немного.

- Хочешь знать, о чём я говорил с Ёнсо?

- О чём?

- О тебе. Она сказала, что ты хороший человек. Я думаю, что и она хороший человек.

- Она не отдаёт отчёта, что говорит. Она даже не отдаёт отчёта, что думает. - он обнял меня за плечи.

- Сколько она уже такая?

- Почти девять лет. Когда лучше, когда хуже. По-разному бывает.

Я приподнял голову. Мы не включали свет и лежали в темноте. Вот так в темноте, мне казалось, что я чувствую его ещё лучше. Мне нравилось так лежать, нравилась эта близость.

- Не могу представить, как ты жил все эти девять лет.

Я и впрямь не мог. Жить и заботиться о человеке, который на твоих глазах уничтожает ваш общий дом, который вы создавали вместе, общую жизнь. И понимать, что ни она, ни ты не можете с этим ничего поделать. И мне стало не по себе от таких мыслей. Я поднялся чуть повыше, обнял Джеха за шею и прижался лицом к его уху.

- Ты чего? - он улыбнулся и поцеловал меня в лоб.

Мне хотелось сделать его жизнь легче, хотелось немного дать ему вдохнуть, забрать часть его тяжести, но я не знал, как.

- Хочешь, чтобы я что-нибудь сделал для тебя?

- А ты? Я ведь теперь тебе должен. Ты сам говорил.

- Я пошутил. Но ты мне скажи... Тебе понравился хоть чуть-чуть секс со мной?

Джеха вздохнул.

- Мне даже стыдно. Никогда бы не подумал, что такое сделаю. Кошмар. Поверить до сих пор не могу.

- Если это да, то тогда всё же одно желание у меня есть. Пообещай, что если захочешь кого-нибудь трахнуть, то ты придёшь ко мне.

EuphoriaМесто, где живут истории. Откройте их для себя