- То есть как? - я посмотрел Нане в глаза, - Он не может быть женат. Если бы он был женат, разве он стал бы это скрывать...
- Стал бы или нет, откуда мне знать. - она погладила меня по голове, потрепала немного по волосам и улыбнулась, - Я просто озвучила тебе факт. И... - она присела рядом со мной на корточки и положила ладони мне на колени, - Что с этим делать, решать тебе. Но я боюсь, что это не единственная причина, по которой Юн Джеха тебе не пара.
Я не отрываясь смотрел на кольца у неё на руках, мне нравился большой перстень с голубым камнем с белыми разводами, у неё было много колец, только не было обручального, а у Со Аина было... И, сам не зная почему, но я спросил:
- Почему ты не носишь обручальное кольцо?
- Потому что кольца, что надевают друг другу женатые пары - символ их объединения. Кольца означают, что их связывает нечто особенное, любовь, если хочешь.
- Значит ли это, что Аин тебя любит, а ты его нет?
Нана улыбнулась.
- Не совсем так. Мы по-разному к таким вещам относимся.
- Ну да, вы разные... Я помню. Джеха не носит кольцо.
- Я не хочу тебя нарочно ранить или что-то вроде того... - она вздохнула, - Я хочу тебе только хорошего. Понимаешь меня?
Я кивнул. Я и впрямь понимал. Ей было всё равно, какой Джеха со мной, и что он за человек в целом, она знала о нём больше, чем я, она знала то, чего он не хотел говорить мне. Для неё важны были факты, которые, к слову, у неё были. И она не хотела, чтобы от этого потом мне стало больно или неприятно.
- Знаешь... - я положил свои руки поверх её пальцев и сжал её ладони, - Наверное, мне и впрямь немного не повредит куда-нибудь съездить. Только обещай, что как только это будет возможно, ты вернёшь меня обратно.
- Хорошо. Что будешь делать сегодня? Хочешь куда-нибудь съездить перед отлётом? Самолёт у тебя завтра вечером. Полетишь с Мунсу.
- Я знаю, да. Ничего не буду делать. Я устал и немножко подремлю вот тут, на диване.
- Хорошо. Мне жаль, что я не могу полететь с тобой. И ещё... - она задержалась возле меня, наклонив голову, - мне жаль, что ты разочарован.
- Это ничего. Я справлюсь. А ты, пожалуйста, постарайся поскорее вернуть меня обратно. Я буду скучать по школе и друзьям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Euphoria
Любовные романыЯ - Хару - сын мафиози Со Аина и его жены Араи Наны. Быть ребёнком такой пары, как они - иметь все возможности и привилегии материального мира, какие только можно себе вообразить. Но так было не всегда. Я - Эйфория - проститутка, переходящая из рук...