Часть 110

27 2 0
                                    

- Вообще-то это плохо. - молоденькая медсестра неловко пожимала плечами, глядя Нане в ноги и боясь поднять на неё взгляд. Та в ответ молчала, ожидая продолжения.

- Пули вытащили, но он столько крови потерял. Да и толком от аварии не поправился. Вы же понимаете. Это слишком для одного человека. Не представляю, как он вообще ещё жив.

- А кто представляет? - Нана смотрела на неё не отрываясь. Не могу даже представить, что чувствовала бедная девушка под таким взглядом.

- Передумала его убивать что ли? - Дохён подошёл сзади и облокотился на плечо Наны. Медсестра вздрогнула.

- Он пошутил. - быстро улыбнулась Нана, - Так когда он очухается?

- Ннуу... Сложно сказать. Мы стараемся. - девушка немного помялась, - Но вообще-то, я думала, что его жена приехала с ним.

- Забавно, да? - Мисук вышла из палаты, - Забавно. Что ты такая бесчувственная сука.

Нана бросила на неё взгляд и снова обернулась к медсестре.

- Позвоните мне, как только он откроет глаза. - она протянула ей визитку, - Сразу же.

Она развернулась, полностью проигнорировав Мисук.

- Мне же не нужно повторять? - напоследок обратилась она к девушке, та замотала головой, и Нана зашагала по коридору на выход. Дохён глянул на Мисук, пожал плечами и пошёл за Наной.

- Ты прям королева ледяных земель. С виду. - он обнял её за плечи.

- Что ты имеешь ввиду?

Дохён засмеялся.

- Ну, она же бесит тебя до безумия.

- Ой, какой ты проницательный. Тебе бы курсы психологии вести.

- Да нууу... - Дохён задумчиво протянул, запрокинув голову, - Если только за них платить будут столько же, сколько платишь ты.

- Эй, Дохён. - Нана вдруг резко прервала его, схватив за запястье, которое свисало с её плеча.

- Ты чего?

Они остановились возле её машины.

- Обещай, что бы ни случилось, будешь присматривать за Хару.

Дохён недоверчиво прищурился, наклонив голову.

- Случилось что-то?

- Всегда что-то случается. Просто пообещай.

- Странная ты сегодня. - он залез за руль, подождал, когда Нана тоже сядет, и улыбнулся ей, проводя ладонью по своей идеальной лысине, украшенной шрамом, - Окей. Буду присматривать за твоим бутончиком.

EuphoriaМесто, где живут истории. Откройте их для себя