Часть 61

36 2 0
                                    

- Посмотри на себя. Иди вниз, ребята отвезут тебя в больницу.

- Подожду, пока док спустится.

Шуи поманил Джеха рукой, и тот встал с дивана.

- Посмотри. - Шуи указал рукой на диван, - Кровищей всё заляпал. Ты будто из Пилы сбежал. Как ты вообще стоишь?

Джеха махнул рукой.

- В армии было и хуже. Да и на работе тоже всякое случалось. Я поеду, только можешь мне позвонить? - он указал пальцем наверх, - Когда очухается, я имею в виду.

Шуи внимательно смотрел на Джеха. Он часто видел таких парней, часто видел Мунсу в таком состоянии, да и самого Аина тоже, когда тот был моложе. Он часто встречал его на пороге, вымазанного собственной и чужой кровью, потому такое зрелище его не пугало. Скорее, к Джеха он испытывал привычную жалость.

- Иди за мной. - он кивнул головой в сторону столовой.

Шуи усадил его на стул, предварительно накрыв его скатертью. Одежда, руки и лицо Джеха были в крови и грязи. На шее сияла огромная гематома, кожа стёрлась, на левой руке был сломан большой палец и вся кисть посинела, на правой руке предплечье пересекал порез от ножа. Шуи указал на него пальцем.

- Давай руку.

Джеха вопросительно на него посмотрел, но руку протянул.

- Я привык к такому. Немного обработаю, чтобы не заразить ничем. Но потом всё равно нужно в больницу. Палец сломан, тут я не помогу.

Шуи делал всё аккуратно, он старался не дотрагиваться лишний раз до его кожи, словно боясь причинить ненужную боль. Наверное, он на самом деле давно уже таким занимался, и у него хорошо получалось.

- Это я сам сломал. - неожиданно признался Джеха.

- Зачем?

- Иначе бы я не смог освободиться от стяжки на запястьях. Сломал и вытащил руку.

- Зачем же так рисковать? Вдруг бы у тебя не вышло ничего. Тот парень, которого ты привёл, здоровый, как титан.

- Это ничего не значит.

- Почему же ты его не убил? Зачем он тебе живой?

- Мне? - Джеха удивлённо приподнял брови, - Мне он нахрен не сдался. А вот Нане понадобится.

- Вот как... - протянул Шуи, перебинтовывая его предплечье, - Я не думал, что ты ей так предан.

EuphoriaМесто, где живут истории. Откройте их для себя