- Ты чего стоишь тут босиком? - Дохён окинул меня взглядом, внимательно присмотревшись к моим ногам.
- Ой. - я тоже глянул вниз и пошевелил пальцами ног, - Забыл.
- Забыл надеть обувь? - Дохён в недоумении приподнял бровь, - Странный ты парень.
Я медленно пошёл за ним. Стоя в лифте, я прислонился плечом к зеркалу и тихонько усмехнулся.
- Чего такой счастливый? Вроде бы плакать должен.
- Мммм. - я помычал, глядя на своё отражение, - Должен. Наверное, ещё буду. Не всё сразу. Эй, Дохён. А что будет с Микой?
Дохён немного помолчал.
- Я бы его сразу прикончил. Как только за нами бы дверь подвала закрылась, сразу бы ему в голову выстрелил. Бесит он меня дико.
- Но?..
- Но этот парень хранит где-то то, что без него не отыскать.
Дохён вышел из лифта, и я побежал за ним, немного задержавшись.
- Сабин тоже знает.
- Ну так пойди и пристрели его. - он улыбнулся мне, заходя в квартиру.
- Ну конечно...
Я зашёл за ним следом и мы сразу наткнулись на Нану.
- Чего так долго?
Я посмотрел на неё, но она обращалась не ко мне.
- А я тебе что, по-твоему, телепорт? - Дохён передал ей чёрную сумку, что принёс с собой. Она прямо там, возле двери, бросила её на пол и расстегнула. Я заглянул, ожидая увидеть там очередные чужие конечности, но в сумке были какие-то папки с бумагами.
- Ммм... Это что? - спросил я её.
- Разочарован? - она засмеялась, сидя на корточках возле сумки.
- Да не... Просто не ожидал. Так это что?
Нана вздохнула. Она встала, подняв сумку за одну ручку, и поманила меня за собой. Пройдя внутрь, она указала мне на диван и, когда я уселся, бросила сумку рядом со мной.
- Внутри всё, что просил адвокат Ма. Хочешь - можешь посмотреть. Тут много всякого. Если тебе интересно.
- И про Нам Гису? - я поднял на неё взгляд.
Нана уселась на пуф, где недавно сидел Джеха.
- И Нам Гису, и Пак Сухо, и Чо Гисок, к слову, и даже мэр. Много всего. Очень много, милый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Euphoria
عاطفيةЯ - Хару - сын мафиози Со Аина и его жены Араи Наны. Быть ребёнком такой пары, как они - иметь все возможности и привилегии материального мира, какие только можно себе вообразить. Но так было не всегда. Я - Эйфория - проститутка, переходящая из рук...