Часть 129

35 2 0
                                    

- Надевай.

Сабин повертела в руках шлем.

- Давай быстрее, не могу же я тут вечно торчать.

- А ты откуда узнал, где я живу? - она надела шлем и забралась на байк, усевшись позади Мики.

- Тоже мне проблема... Ездила когда-нибудь на мотоцикле?

- Никогда. - призналась Сабин.

- Держись двумя руками, а то свалишься.

- Какой ты заботливый. - саркастично усмехнулась она, обнимая его за талию, - Может быть мне выйти за тебя замуж?

- Как у тебя ещё язык не отвалился, такую хуйню нести круглые сутки.

Они проехали через весь Каннам, вдоль реки до парка Ханган. Остановившись возле одного из зданий, Мика снял шлем и гляну себе через плечо.

- Слезай, приехали.

Сабин спрыгнула с мотоцикла, достала телефон и сделала несколько фото себя в шлеме.

- Ты что делаешь? - Мика окинул её взглядом.

- А что? - она стащила с головы шлем и начала поправлять спутавшиеся волосы, - Мне нельзя пользоваться соцсетями? Тем более мне идёт. - она улыбнулась ему.

- Ну да. - мрачно бросил Мика, - Пойдём.

Они обошли здание, с обратной стороны которого оказался ночной клуб.

- Заходи давай. - Мика поманил её за собой рукой.

- Чьё это место?

Он жестом дал ей понять, что не слышит её, и она следовала за ним дальше молча. Пока они не поднялись на второй этаж, прошли по кругу, обходя танцпол, и не свернули в широкую арку. Там было тише, по бокам вдоль обеих стен в нишах стояли столы с диванами, заполненными местной молодёжью. В основном возраста Сабин. Вряд ли это место было законным, но по сравнению с остальным, это не казалось таким уж ужасным. Просто место, где местные дети не нищих родителей нарушали закон, распивая алкоголь.

- Так что это за место? - повторила вопрос Сабин, потянув сзади его за майку. Она несколько раз оглянулась вокруг из любопытства и поймала на себе пару неприятных взглядов.

- Заходи. - Мика открыл ключом дверь в конце коридора и втолкнул туда Сабин. Она осмотрелась, когда он включил свет позади неё. Ничего особенного, похоже на обычное помещение, где отдыхает стафф, одно окно, шкаф, забитый, скорее всего, уже ненужными бумагами, диван и стол с ноутбуком.

EuphoriaМесто, где живут истории. Откройте их для себя