Часть 50

37 3 3
                                    

- Дай руку. - Джеха поманил меня пальцем, и я послушно протянул руку. Он обхватил меня за запястье, быстро защёлкнул наручники и, вытянув мою руку, пристегнул к рулю.

- Ты чего? - я потянул руку, но металл больно впился в кожу.

Джеха залез назад, достал аптечку, вытащил что-то оттуда и снова сел на место.

- Открывай рот.

Я замотал головой.

- Не хочу.

- Открывай говорю. - он схватил меня за подбородок, - Я не сделаю тебе плохо, просто проглоти, не бойся.

Я губами сжал таблетку, а Джеха слегка потряс мою голову.

- Глотай давай.

- Это что? - я проглотил и посмотрел ему в глаза.

- Просто немножко успокоительного. На всякий случай, не паникуй. - быстро заговорил он, когда увидел, как я округлил глаза, - Сиди спокойно, жди меня. Договорились?

Я молчал. Конечно, мне туда было нельзя, я это знал, я знал, что Джеха просто не может сейчас взять меня с собой. Но я сходил с ума, я не мог угомонить внутри нарастающую панику, мне было страшно и от страха тошнило, и вместе с тем - я хотел знать точно. Пусть даже в глубине души я и так уже всё знал и всё понимал.

- Отвечай, Хару. - Джеха пальцами сжал сильнее мой подбородок, - Обещай, что просто подождёшь меня.

- Я понял. Хорошо, я буду тебя ждать. Просто ждать. - я, словно в подтверждение своих слов, кивнул. Джеха положил ладони мне на шею и большими пальцами погладил мои щёки.

- Не бойся. - он потянул меня немного к себе и поцеловал в нос и губы, - Не бойся, я вернусь быстро, и мы отсюда уедем.

Я снова кивнул в ответ, и Джеха вылез из машины. Он уже закрывал за собой дверь, когда я его позвал.

- Джеха. Мне нельзя сейчас с тобой. Но ты ведь потом можешь отвезти меня в морг?

- Давай поговорим, когда я вернусь?

Он понимал, что я уже всё знал, но не хотел нарушать то хрупкое спокойствие, которое пока ещё держало меня в руках. Я смотрел ему вслед, пока он совсем не скрылся из моего вида.

- Хорошо, Джеха. Возвращайся быстрее. - я тихо прошептал и снова потянул пристёгнутую руку на себя, хотя знал, что это бесполезно. Да и вряд ли я всерьёз думал о том, чтобы освободиться.

EuphoriaМесто, где живут истории. Откройте их для себя