2

2.7K 119 106
                                    

-Да, - и он начал растёгивать рубашку.

Я выпучила на него глаза и вся сжалась. Господи, куда я попала?! Первым, что пришло в голову - бежать. Бежать куда-нибудь.

Так я и сделала. Я как рванула с места, что даже не посмотрела, что впереди меня. Бегу и через секунду уже врезаюсь в кого-то. Мы вместе падаем на пол. Я открываю глаза...Саша! Слава Богу!

-Боже мой, ты здесь!- я как была на полу, так и вцепилась в него, ещё и с таким облегчением выдохнула, глаза закрыла, лежу и улыбаюсь, как дурочка.

-О, Олеська, а ты тут что, марафон устроила что ли?-спросил какой-то чужой голос.

Я с недоумением поднимаю голову и смотрю, кто же это сказал.

Парень. Ещё какой-то парень! Как же они мне уже надоели! Очень! очень много парней в один день!

-Олесь, ну ты будешь вставать, нет? Пол холодный, - прокряхтел Саша.

Я встала, отряхнулась. Смотрю на них, они - на меня. И тут я замечаю одну очень любопытную вещь.

На них надеты футболки с моей самой неудачной фотографией. Ещё и надпись: «Победим шизофрению вместе!».

Я стою, рот открыла, глаза кровью от злости наливаются.

-Хороший сюрприз получился,- Ваня подошел и положил руку мне на плечи.

О-о-ох, как держать себя в руках. Ещё и непонятно, злюсь я или обижена.

-Вы совсем чокнулись что ли?!-прокричала я.

-Может быть, -засмеялся Ваня.

-Я тебе сейчас чокну, да так, что...- я поворачиваюсь, смотрю на Ваню - на нем тоже такая футболка, а в руке рубашка сжата.

Я так и остолбенела. Только уже не от фан-футболок, а от своих мыслей. Мамочки, это ж я от чего бежала-то? Инстинкт самосохранения сработал? Стыдоба-то какая!

-Я же говорил, что упадёшь, - подмигнул мой новообретенный друг.

-Ну так тебе понравился сюрприз?-спросил тот парень, я так понимаю, друг Сашки.

В эту же минуту прозвенел звонок.

-Да, очень. А ещё больше мне понравится выговор учителя за моё первое в этой школе опоздание.

-Да нормально всё, физ-ра сейчас, - успокоил меня Саша. - Пошли, - и снова меня взяли за руку.

Я запомню эту зимуМесто, где живут истории. Откройте их для себя