Всё время, что я пыталась заснуть, в голове у меня крутилась мысль - «Ты не призналась Саше!» Что-то внутри меня хотело его разбудить и всё рассказать. Но я думала, что сегодня это уже будет лишним. Да и на утро мне уже показалась бредом вся эта задумка с признанием. Поэтому я отступила. Решила подождать, пока всё устаканиться.
Около двенадцати Саша ушёл домой, а мама принялась меня лечить. Она даже не могла придумать, по какой причине я заболела. Я сказала, что ходила без шапки. Мама, конечно, после этой новости шмякнула меня по голове подушкой, но всё лучше, чем правда. Непокрытая голова тоже частично повлияла на мою простуду, но я думаю, что дело совсем в другом. По большей степени, на меня повлияли недавно пережитые неприятности. Иммунитет подкосился из-за оголённых ушей, а негативные эмоции и резкие перепады настроения сделали своё дело. Теперь я на больничном.
Дома было ужасно скучно. Мама работала у себя в комнате - ей нужно было доделать отчёты за декабрь. Я пыталась чем-либо себя развлечь. Я дочитала книгу, сделала уроки на неделю вперед, прибралась в шкафу, три раза протерла пыль и полила все цветы в квартире. Помыть раковину и полы мама мне не дала. Сказала, что сейчас я вся обольюсь водой, замерзну и ещё больше заболею. Я грустно вздохнула и уползла в свою берлогу. Ещё раз критически осмотрела весь периметр комнаты. Всё было чисто. А себя мне нужно было чем-то занять - время никак не хотело идти вперед. Казалось, что стрелка часов совсем не меняет своего положения.
От скуки я решила вспомнить прошлое. Достала с полки старые фотоальбомы и стала рассматривать снимки. Вот мой первый день в детском саду, первое купание на речке и первое сентября в школе - мама любила фотографировать меня в самые важные дни моей жизни. Пролистывая белые целлофановые страницы, я наткнулась на одну очень интересную вещь - фотография с лагеря в самый мой последний там день. Я помню, мама с папой приехали меня забирать. Я была несказанно рада, что наконец-то смогу оттуда уехать. Уехать подальше от изменника Вани. На тот момент я с ним так и не помирилась. Он за мной везде носился, а я от него пряталась. Даже видеть не хотела - настолько мне было обидно. Что же он променял меня на какую-то девчонку, а теперь по пятам за мной ходил? Я была рада укатить от него куда подальше, чтобы никогда больше не видеть. Но мама думала наоборот. Поэтому на фото мы стояли всем нашим дружным отрядом из десяти человек. Среди всех выделялись я и Ваня - оба были с грустными гримасами и стояли прямо посередине. Тогда я грустила, потому что я на него обижалась, а мама поставила его прямо рядом со мной. Мне это очень не нравилось. Почему грустил на том снимке Ваня, я не знала. Наверное, у него сдулся мячик или отвалилось колесо от самоката. А, может быть, он не хотел уезжать. Теперь уже неважно. Да и вообще! Ещё даже не было доказано, что это правда Ваня, а не какой-нибудь очень похожий на него мальчик. Мало, что ли, у нас мальчиков Вань, любящих баскетбол и так очаровательно улыбающихся!
Почему-то больше я не смогла смотреть на это фото. Со злостью закрыла альбом и запихнула обратно на верхнюю полку. Раздраженно плюхнулась на кровать и уставилась в белый потолок.
Почему я так разозлилась? - я не знала. Может потому что мне всё ещё не понятно, зачем Ваня так поступил со мной в детстве. А может, потому что этот лохматый столб преследует меня везде: и во снах, и в жизни и даже в собственном фотоальбоме. Просто было на душе какое-то неприятное чувство. Почему он тогда меня бросил, откинул на задний план, а сейчас играет роль принца на белом коне? Пожалел, что тогда потерял такую мадемуазель, как я? Ну, если так, то пусть помучается. Пострадает так же, как я тогда страдала всё лето после этого несчастного лагеря.
На тумбочке завибрировал мобильный. Писал Ваня.
"Ты заболела?"- спрашивал парень.
"Да, завтра меня не будет. И послезавтра тоже,"- написала я ответ.
"Почему ты мне не сказала, что болеешь?"- прислал он через несколько минут.
Вот чёрт! И что ответить? Что была занята? А чем я на самом деле была занята? Вот он спросит, что я такого важного делала, что даже не оповестила "друга" о своей простуде. "Думала о тебе, милый", - так, что ли? Звучит, конечно, как вариант, но так я отвечать точно не буду. Не мой стиль.
"Была температура, и я спала", - отмазалась я.
"Ладно", - был ответ.
Потом пришло "Выздоравливай!", и Ваня вышел из сети.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я запомню эту зиму
Fanfiction17.12.2022 - 05.02.2023 *ЗАКОНЧЕН* Олеся, ученица десятого класса, перешла в середине учебного года в новую школу, где учится её лучший друг. Её существование тихо и размерено. Но тут в жизнь девушки врывается ещё один парень и переворачивает всё с...