6

1.8K 98 87
                                    

Вернувшись с работы, мама ушла на день рождения к подруге и сказала, что вернется ближе к часу ночи. Вся квартира в моем распоряжении! Обычно, Саша в такие дни приходил ко мне на ночевку.

Сейчас я пыталась ему дозвониться, но телефон отключен. Сообщения не читает. Что у него случилось? ума не приложу.

У него были проблемы в семье, конечно. Он иногда школу из-за этого пропускал, но всегда отвечал на сообщения. Надеюсь, что он просто потерял телефон, или у него его забрали родители. Очень надеюсь, что там ничего серьезного...надеюсь.

Вечер я провела с учебниками. Сегодня они заменяли мне Сашу. Не очень хорошая компания, хочу сказать. Лучше с такими не связываться. Особенно с геометрией, у неё очень коварные стороны и углы. А физика, вообще, самая опасная из этой шайки. Она никого не щадит, особенно мои нервные клетки.

Ближе к одиннадцати, управившись с уроками, я решила посмотреть телевизор. Щёлкала каналы, одни непонятные передачи про еду, рыбалку и спорт, будто на свете больше ни у кого интересов других нет. Остановилась на «Тв3» - там как раз первую часть «Сумерек» показывали.

Всё бы ничего, но любовный треугольник Джейкоба, Беллы и Эдварда заставил меня вспомнить про Ваню.

Странно, сегодня он показался мне хорошим. Не знаю, может он только, когда один, такой спокойный. Вчера он был гиперактивным. А теперь в рассказы вслушивается.

Вообще, он сегодня какой-то не такой был. Как будто заигрывал, что ли. То стакан, то комплимент про платье. А как он себя повел, когда я с Кирой разговаривала. Приревновал будто. Голову опустил, нос повесил и молчит. Ещё и обиделся, что он мне знакомый, а не друг. А что он хотел услышать? Что я его мужем представлю?

Ходит, обижается, ручкой меня на уроках бьёт. Милым что ли притворяется? Ещё и коленки мои, трясущиеся от страху, трогает на русском, мол «не волнуйся, русичка тебе кол на лбу не нарисует». Это уже перебор, я считаю. На уроке я внимания не обратила, голова другим была занята, но сейчас я хочу хорошо так накостылять ему.

Не понимаю его действий. Надеюсь, что это всё в шутку, и это ничего не значит. Он просто дурачится.

Мне, конечно, нравится, что он себя так хорошо ведёт, ну, не пугает, или по коридорам не бегает, но не более. Он совсем не в моём вкусе. На большее рассчитывать он не может.

Если будет и дальше так делать, пусть даже не надеется, я не буду отвечать ему.

Я подошла к окну и стала разглядывать улицу. Нескончаемый поток автомобилей шумит, а по дорожке идет какая-то тётенька. Она идет очень медленно, при этом ещё и шапку постоянно поправляет, будто её в темноте кто-то видит. Меня это немного взбесило.

На подоконник сел голубь и уставился на меня. Я через стекло показала ему язык и задернула штору. Да, вот так бывает, что нервы расшатаются, и срываешься потом на всяких голубях и тётеньках.

Настроение испортил этот Ваня, ещё и Майк в фильме раздражает очень. Чего он ведёт себя, как будто людей никогда не видел. Ещё и Белла сидит и... В принципе, этого уже достаточно, чтобы разбесится, как чёрт.

Я выключила телевизор и пошла спать. Завтра нам поставили вторую смену, с утра спешить никуда не надо. Но я хотела прогуляться до школы, так что лягу-ка пораньше.

Ночью мне снился Джейкоб, будто бы он в меня без памяти влюблен. Вкратце: мы гуляли по лесу, он признался мне в любви и поцеловал, после чего я сказала, что не люблю его (это была ложь) и убежала домой, прорыдав некоторое время в подушку.

Было странно ощущать себя после того, как прозвенел будильник и я открыла глаза. Я, даже не до конца проснувшись, начала искать трактовку сна.

«Слезы девушки во сне - к трудностям в семье, отношениях или делах.»

«Влюбенный в Вас парень снится намеком на то, что в вашей жизни скоро появится, или уже появился, человек, влюбленный в Вас.»

Чего?!

Я запомню эту зимуМесто, где живут истории. Откройте их для себя