День был отличный, пока не наступил вечер.
Около четырех часов дня в группе класса, в которую меня милосердно добавила староста, стало приходить куча сообщений. Мой телефон просто разрывался от уведомлений. Все, кто мог, вспомнили обо мне.
Всё моё хорошее настроение в миг исчезло. Началась буря, я была зла. Очень зла. Я просто готова была рвать себя на кусочки от гнева.
Эти две одноклассницы сфотографировали нас с Ваней, когда мы поспешно уходили прочь из сквера. Мало того, что со спины людей фотографировать некрасиво и некультурно, так я ещё там и ужасно получилась. Пусть лица не видно, ну и что? У меня ноги как-то криво вышли, словно две коряги, капюшон сзади выглядит как шлем у космонавта. Ужас!
Отправили они это фото в группу класса и снизу сообщение: «Какие они милые! Аж блевать охота.»
Боже, и это мои одноклассницы... От одних таких сбежала, вторые появились.
Вторая её подружка поддакнула. Ещё какие-то три такие же идиотки объявились.
В сети половина класса, Господи. И все печатают. Ну всё, кирдык им всем! Или мне...
Читала сообщения всё дальше, лицо искажалось разными эмоциями всё чаще.
Удивительно, большинство людей меня защищают. Заступились три девчонки. Пять пацанов послали на три веселые буквы этих кур-шпионок. Ещё пятеро печатают.
И тут настал мой выход. Я уже размялась и была готова раскидывать всех по углам, как на ринге. Настрочила сообщение длинной в три шёлковых пути Соломона. Отправила. Все затихли. Читают, поди, моё сочинение. Ну-ну! Чтоб языки прикусили. Я сижу и давлю злорадную лыбу.
Отвечает эта курица-хихикалка-на-улице. Батюшки! И этим она пытается мне рот закрыть?! Ха-ха, не дождется! Я только начала.
К переписке подключились Ваня и Саша, что очень меня удивило. Ещё они мне начали в ЛС написывать. Будто не видят, что я занята. Фе!
Через полчаса я довольная откинула телефон на кресло, а сама плюхнулась на подушку. Какие же занозы эти Снежана и Вероника. Прямо завистливые сучки! Похоже, кто-то из них втюхался в Ваню, и теперь почему-то вся их «банда» устраивает спектакль. Нет бы этой одной хрюше сидеть и выть, как волк на луну, о своей неразделенной любви, а она... Мне стыдно за неё. Всё-таки так унижаться перед коллективом отвратительно. Она просто приподнесла себя, как обглоданную кость. Фу! Никогда я не докачусь до такого!
А девочку на самом деле жаль. Не представляю, что бы я делала, если б оказалась на её месте. Ну, в плане отношений с людьми. Я уверена - она неплохая девчушка, просто подаёт себя не с лучшей стороны.
И когда я стала таким оптимистом?Время переваливало за шесть. Я уже похозяйничала на кухне и отведала свою стряпню. Оказалось очень даже съедобно. Я думала, мама вернется к ужину, но нет - она до сих пор не пришла домой.
Я переписывалась с Сашей, когда в дверь позвонили. Я начала прислушиваться - вдруг показалось. Вышла в прихожую и навострила уши. Стали тарабанить со всей дури. Я бесшумно подошла к глазку. На этажной площадке стоял пьяный отец. И зачем он здесь?
Мне не хотелось с ним видется, тем более, что я одна дома. Кто знает, что он удумает в этот раз. Ещё и полный алкоголя.
Я, молча, стояла у двери и прислушивалась. Он не унимался. Всё бил и бил кулаками в дверь.
-Неужели никого нет?!- вдруг заорал благим матом он. Я аж подпрыгнула от неожиданности. Сердце в пятки ушло.
-Или вы притихли, суки! Не хотите видеть своего любимого папочку и мужа? - он давился собственным голосом. Судя по звукам, покачнулся и ударился о подъездную стену. Через минуту он уже мучал кнопку звонка. По всей квартире разнёсся оглушительный звон и, трещание, оно было просто невозможным. У меня в ушах уже отбивали колоколы от этой «дивной песни». Боже...
Отец просто начал орать всё без разбору. Я не могла понять, что он говорит, кого проклинает. Это был ужасный пьяный вой, режущий слух.
Руки затряслись. Из глаз безудержно хлынули слезы. Я прижалась к стене, что напротив зеркала, и тихо скатилась на пол. Было тяжело. Не знаю, по какой причине. Может, оттого что отец так опустился, или от страха. Сейчас мне было всё равно. Лишь бы пережить.
Я смотрела на своё плачущее, съеженное в комочек отражение. За дверью всё так же раздавался хриплый голос отца. Я всей душой молилась, чтобы он ушёл. Удивительно, что ещё не вышли соседи и не огрели его сковородой по голове. Я этого очень ждала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я запомню эту зиму
Fanfiction17.12.2022 - 05.02.2023 *ЗАКОНЧЕН* Олеся, ученица десятого класса, перешла в середине учебного года в новую школу, где учится её лучший друг. Её существование тихо и размерено. Но тут в жизнь девушки врывается ещё один парень и переворачивает всё с...