На прощание он чмокнул меня в щеку и ушел быстрым шагом, потом обернулся и помахал рукой, а я так и стояла, подражая фонарному столбу, и будто примерзшая к асфальту.
Минут пять я простояла на том же месте, даже не шелохнувшись, а потом зашла в подъезд с рюкзаком в руке, совершенно обескураженная случившимся. Медленно дотопала до квартиры, медленно провернула ключ в замочной скважине, медленно стянула с себя шапку и пуховик и всё так же медленно легла на кровать прямо в школьной одежде. По пути от подъездной двери до постели я пыталась собрать мысли в кучу, но они лезли в самых разных направлениях и смыслах, не давая мне сосредоточиться на каждой из них по очереди.
Я опустила голову на подушку, в надежде успокоения, и сосчитала все проблемы, обрушившиеся на меня и нуждающиеся в их немедленном решении. Первая требовала срочного рассуждения, вторая была такой же срочной, но не имела разрешения без первой, на которую я, к сожалению, ответа не нахожу. Про третью даже подумать страшно.
Что ж, одно я знаю точно - я не влюбилась в Женю. Это была просто симпатия по первому впечатлению. Не больше.
Было это нежное прикосновение его губ к моей щеке, взгляд, улыбка, но стаи бабочек во мне так и не вспорхнули, головокружение не появилось, бешеная тахикардия не случилась. Да и всё моё светлое, ослепляющее впечатление о нём рухнуло, наружу выглянула картинка реальности. В миг всё оборвалось. Он просто случайный знакомый в моей жизни. Произошло ли это только из-за моих соображений, ложных предположений или ещё чего-нибудь - неважно. Это случилось, и лишь это сейчас имеет значение.
Сегодня я уже не была так искрення и радостна рядом с Евгением, уже позволила себе слукавить. А это что-то значит. Очевидно, что к этому человеку сердце моё не лежит. Пусть ещё несколько дней назад я была уверенна в обратном, но сейчас я меняю своё мнение и выбор, по факту, тоже.
И вчера, и сегодня в себе я чувствую какие-то перемены по отношению к Ване. Не знаю, как это описать, но это на самом деле произошло.
С ним я искрення и чувствую себя комфортно. Он для меня уютный. Ничто в нем не вызывает подозрения. Ещё и эта его влюбленность открывает многое.
Вчера на физкультуре он напомнил мне одного мальчика из летнего лагеря, куда я ездила, когда мне было одиннадцать лет. В лице есть сходства, в манере поведения, а вот характер не тот абсолютно. Имя того мальчика я не знала, мы всего несколько раз играли с ним в мяч на баскетбольной площадке. Он мне нравился, но от него я это, конечно, скрывала. В один момент мне показалось, что я ему тоже нравлюсь, поэтому я решила признаться. Пришла на площадку, как бы невзначай, в то время, когда он обычно играл. Я ждала его около двух часов, но он так и не появился. На следующий день я увидела его в столовой с другой девочкой на год или два старше его. Тогда я всё поняла. Именно он в первый раз разбил мне сердце. С тех пор я ненавижу баскетбол и того мальчишку, пусть и не знаю, кто он.
Я молилась, чтобы Ваня не оказался тем мальчиком, но в душе я понимала, что это никто иной как он. Не зря я чувствовала, что знаю Ваню уже давно. Эти два лица...Они похожи как две капли воды. А волосы? Даже оттенок тот же. Привычки одинаковые - то же подмигивание глазом, движение рук. Улыбка один в один. Баскетбол тоже играет немаловажную роль.
Но характер всё же не сходится. Этот Ваня какой-то ранимый, нежный, отшучивается постоянно, более чуткий что ли, чем «Ваня» из лагеря. Тот мальчик из лагеря был задирой и драчуном. Плохиш, одним словом. К такому девчонки и лезли, я не одна была. В общем, полные противоположности эти два Вани.
Так я и пролежала до ночи, ничего толком не нащупав. Тайна с Егором и Женей осталась нераскрытой. Я могла лишь предполагать, что, возможно, они знакомы друг с другом и с Сашей. Но, что же делал здесь вчера Егор, я так и не поняла. Даже в голову ничего не лезет по этому поводу. Мысли лишь одни - как быть дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я запомню эту зиму
Fanfiction17.12.2022 - 05.02.2023 *ЗАКОНЧЕН* Олеся, ученица десятого класса, перешла в середине учебного года в новую школу, где учится её лучший друг. Её существование тихо и размерено. Но тут в жизнь девушки врывается ещё один парень и переворачивает всё с...