5

1.9K 105 35
                                    

Мы с Ваней гуляли по школе, делать, всё равно, нечего. Он мне рассказывал про всяких ребят, про учителей, которых мы встречали в коридорах. Конечно же, обойдя все правила приличия, он показывал на героев своих историй пальцем, на что они, в свою очередь, поворачивались в нашу сторону с очень недовольным лицом.

Ваня, оказывается, очень хороший собеседник и слушатель. Когда я описывала мою прежнюю школу, он обратил на меня всё своё внимание, прямо-таки ВСЁ, что я аж под его пристальным взглядом слова забывать начала и в девочку врезалась. А ещё он очень-очень часто вставлял свои комментарии, из-за чего я сбивалась с мысли. Но это, скорее, по моей вине. Я просто никогда не общалась с людьми, настолько заинтересованными в моём рассказе.

После третьего урока мы сходили в столовую. На обед Ваня нам достал две порции картошки с рыбой и компот напополам. Факт, что мы будем пить с одного стакана, меня, безусловно, смутил, но вида я не подала. В чем проблема попросить второй компот в буфете, а не выискивать по столам, не понимаю. Как говорится - мы не ищем лёгких путей. Мой сотрапезник вёл себя как ни в чём не бывало, поэтому я решила не беспокоиться и забрать компот себе. Ваня на меня как-то странно посмотрел, но продолжил есть.

Я, как настоящая леди, уляпалась в картофельном пюре с тарелки. Это ж надо было такое отвратительное платье ещё и картошкой испортить. Просто день везенья.

Пришлось идти отмывать пятно с подола в туалет. Стою я, значит, тру в раковине край платья, задрав при этом ногу чуть ли не до ушей, чтобы удобней было. И окликает меня в этот момент чей-то красивый голос. Поворачиваюсь, а это девушка какая-то. Я глазами хлопаю и ничего не понимаю.

-Олеся! Ты тоже здесь?!-обрадовалась девушка.

-Здесь - это в туалете?- честно, я в корне не понимала, что происходит. Что эта богиня в классических небесно-голубых брюках, белой блузе с рюшечками и пышным бантом в длинных каштановых волосах хочет от меня? Ко мне спустились ангелы?

-Ты меня совсем не узнаешь?-опечаленно спросила она.

До меня понемногу стало доезжать.

-Кира?

Её ярко-зелёные глаза загорелись и она буйно закивала головой.

Поясняю, Кира Малиновкина - моя бывшая одногруппница из детского сада. Да, именно из детского сада. Мы с ней хорошо дружили, а после выпускного она уехала в другой город. Больше мы не виделись.

Я запомню эту зимуМесто, где живут истории. Откройте их для себя