39

1.1K 68 18
                                    

-Я должен сказать тебе ещё кое-что, - теперь уже напряглась я. Слёзы отступили. Слух обострился.

Я уже не знала, чего ожидать. Сердце громко стучало, руки немели. Становилось всё холоднее. Казалось, ещё один секрет Малиновкиных, и мозг взорвется. Температура, несмотря на выпитый парацетамол, вот-вот была готова стрельнуть до пятидесяти градусов.

-Рассказывай, - уверенно вздохнула я. Хотя какая там уверенность. Скорее уж, импульсивный страх. Внушала хоть какой-то стимул слушать эти загадки про моих «друзей» и дальше только перспектива, что сразу же после Сашкиной новости я смогу наконец ему во всем признаться. Уверенно сообщить: «Саша, я люблю твоего лучшего друга!»

Но радостные мои мысли о самом ближайшем будущем оборвало немое, глухое эхо Сашиного голоса в пустой комнате.

-Твой отец - любовник их матери, - это прозвучало так тихо, так испуганно, будто где-то просто качнулась антенна. Я сначала даже не поняла, что друг хочет до меня донести.

-Чей матери?- с абсолютным непониманием ситуации спросила я.

-Малиновкиных.

У меня отвалилась челюсть. Я просто оглохла, ослепла и схватила паралич в один короткий миг. Я уже не чувствовала мозга. Казалось, он улетел на Марс. Далеко-далеко. Чтобы не воспринимать всю эту наиглупейшую, совершенно неправдивую информацию.

-Что?- тихо отозвалась я. -Они вместе? Мне кажется, ты врешь!

Саша медленно покачал головой. Жалобно посмотрел на меня через темноту и отвел глаза.

-Твоя мама мне сегодня рассказала,- шепотом говорил друг.- Просила тебе передать.

Я дар речи потеряла. Как? Как этот человек мог? Что, вообще? Он прожил с моей матерью двадцать лет! И крутил роман с её знакомой! Да что там знакомая! Почти подруга! Это не могло быть явью. Любовь Федоровна и мой отец? Серьёзно? Да это же небо и земля! Где она, и где он! Боже! Они же из разных вселенных. Абсолютно противоречивы друг другу. Да и если бы они и вправду были вместе, зачем бы отец стал к нам ломиться чуть ли не каждые выходные? Еще и орать при этом, что жена его - моя мама. Зная мать Малиновкиных, я бы не была так в этом уверена. Она любит контроль. Очень любит. Она на нём зациклена. Неужели бы она пропустила это всё мимо? Все его к нам приходы и уходы? Все ссоры и возвращения к «жене»? Не верю! Или не хочу верить.

Я запомню эту зимуМесто, где живут истории. Откройте их для себя