День пролетел куда быстрее, чем я думала. Уроки проносились, как гоночные машины на соревнованиях. Было много окон - учителя не приходили. В первые свободные минуты я думала о важном. О Жене, о Кире, о Лёше и о наследстве. Потом я переключилась на другие вещи и очень быстро забыла о произошедшем. Возможно, со стороны это покажется легкомысленным и безответственным моим поступком, может, это будет выглядеть наплевательски по отношению к проблемам друга, но мне до этого нет дела. Я не хочу нагружать себя ещё и этим. Да, я понимаю поступок Лёши, и мне жалко наблюдать, как ему теперь мстит Женя. Для меня это пошло - так опускаться из-за неподелённого наследства. Возможно, я не понимаю всей серьёзности, но мне этого и не надо. Я сделала для себя выводы, о большем знать не хочу. У меня и своих проблем вагон и маленькая тележка.
Домой меня провожал Ваня. Сегодня я практически с ним и не разговаривала. Перемены он проводил в компании Миши, пропадая где-то на третьем этаже. Мы с Сашей прогуливались по школе, постоянно что-то обсуждая. И по делу, и без дела - всё подряд. Просто о всякой ерунде, не было желания затрагивать какую-то серьёзную глобальную тему.
Вот звонок с последнего урока, и мы спускаемся на первый этаж за куртками. Саша сразу от школы поехал в районный суд. У Миши тоже какие-то дела образовались. Похоже, ещё не все гаражи разрисовал - побежал тегать "Boom" и "Krec". Я осталась с Ваней на крыльце школы.
-Тебя проводить?- как бы невзначай спросил он.
-Давай, - улыбнулась я и засунула руки в карманы.
Мы не спеша шли по ледяной дорожке между школой и детским садом. Оба молчали, как рыбы. Тропинка была пустая. Начинало темнеть - пятый час. Мы всё ближе и ближе подходили к моему дому. Я представляла горячий чай и позавчерашние плюшки. Потекли слюнки. Я на мгновение закрыла глаза от удовольствия. Тут же я поскользнулась, замахала руками и шмякнулась на грязный асфальт, потянув за собой Ваню - случайно в полёте схватила его за руку. Я от страха зажмурила глаза и лежала на спине - ждала, что на меня сверху свалится Ваня. Но этого не произошло. Я открыла глаза и увидела перед собой смущённое Ванино красное лицо. Его нос почти касался моего, а в глазах мелькали искорки. Я замешкалась, потому что была прижата Ваней к дороге. Осознав, что происходит, я поспешила встать, толкнув Ваню в грудь, чтобы тот поднимался.
Он быстро выпрямился, а я снова чуть не упала. Благодаря Ване этого не случилось - он поймал меня. Я оттряхнула варежками пуховик и потопала дальше ещё быстрее. Было жутко стыдно. Хотелось поскорее скрыться в своей уютной квартире.
-Ты куда разогналась?- поравнялся со мной парень.- Снова прокатиться хочешь?
-Холодно на улице, - быстро выдала я, прибавляя темп.
Убегала я вовсе не от холода, а от Вани. После такой близости наших лиц было стыдно, жутко стыдно даже рядом с ним находится, не то что бы разговаривать.
Так и доскакали мы с ним, как сайгаки, до моего подъезда. Встали друг напротив друга и смотрели прямо в глаза. Мне тут же вспомнилась пятница, когда Женя меня поцеловал. То же место, то же время, даже облака на темном небе те же самые. Только вот парень другой. В глазах Вани мелькнуло что-то блистающее, упоительное, неожиданное, резкое. Сердце объяло пламя, кровь прильнула к щекам. Гробовая тишина повисла между нами, и только внутри меня всё трещало и полыхало. Частичка меня чего-то ждала. Так ждала, что у меня в конечности проступил пульс. В висках гремел отбойный молоток, в ушах шипело радио. Вся я таяла, как пломбир на жаре. Ноги готовы были предать меня в любую секунду и подкоситься. В глаза находила дымка. Неужели он меня сейчас поцелует?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я запомню эту зиму
Fanfiction17.12.2022 - 05.02.2023 *ЗАКОНЧЕН* Олеся, ученица десятого класса, перешла в середине учебного года в новую школу, где учится её лучший друг. Её существование тихо и размерено. Но тут в жизнь девушки врывается ещё один парень и переворачивает всё с...