" -Кира, подожди! Я хочу тебе кое-что рассказать! - кричала я, догоняя маленькую темноволосую девчонку.
Кира убегала, смеясь, всё дальше. Мои ноги уже устали.
Сзади послышалась быстрая шумная погоня. Думала, что Женя хочет помочь мне догнать Киру. Соперники мне были не нужны, поэтому я из последних сил прибавила темп.
Через несколько секунд я почувствовала руки мальчика на спине. Я оглянулась. Увидела ухмыляющегося Женю, движение его руки. Вдруг резкий удар в плечо. Потом толчок. И в тот же миг я полетела на пыльный раскалённый асфальт.
Коленки и локти разбиты. Кровь течет по ногам и рукам, смешиваясь с песком и грязью, подцепленным при падении на грязную дворовую дорожку. Слезы капали прямо на раны, отчего становилось ещё больнее.
-Олеся!- ко мне подбежала озабоченная Кира. Увидела мои колени и тут же кинулась искать подорожник. Она протянула мне несколько зеленых листочков.
Женя в это время стоял над нами и будто веселился над моими слезами и разбитыми конечностями.
-Господи, что случилось?!- к нам подбежали обе мамы - моя и Малиновкиных.
-Меня Женя толкнул и я упала,- рыдая и глотая солёные слезы, говорила я мамочке.
Она жалобно посмотрела на меня, а потом перевела взгляд на мальчишку, совершенно спокойного в этот момент, сложившего за спиной руки.
-Она обманывает, - нагло врал он, смотря прямо в глаза то моей маме, то его. - Она сама упала. Я видел, потому что бежал сзади, - его невозмутимому вранью невозможно было не поверить. Потом он с сожалением посмотрел на меня и покачал головой.
-Олеся, врать - нехорошо, - осуждающе посмотрела на меня Любовь Федоровна. - Пойдём, Женя, - она взяла сына за ручку, и они пошли обратно в беседку. На прощание, пока его мама не видела, он одарил меня злобной улыбкой и показал язык.
-Но он правда меня толкнул,- тихо воскликнула я, и слезы начали течь с тройной силой. Больше от обиды, чем от боли.
Кира посмотрела на меня, пожала плечами и убежала за своей мамой.
-Пойдем-ка домой, - сказала моя мама и взяла меня под руки. Я ковыляла рядом с ней и горько плакала."
-Олесь, ты чего? - встряхнул меня Саша за плечо. Я подняла на него глаза. -Ты их знаешь?
-Да, я с ними дружила в детстве,- вздохнула я. - Поверить не могу, что это и вправду могло случиться. Их семья как-то связана с твоей. Это невообразимо.
-А ты сейчас с ними видишься?- будто пропустив мои слова мимо ушей, спросил друг.
-Недавно с ними гуляла. А что?- выпрямилась я и посмотрела прямо в глаза Саши. - Это имеет какое-то значение?
-Да, и очень большое,- Саша посмотрел в окно напротив и замолчал. Я уставилась туда же. На белый железный подоконник уселась синица и стала двигать головой туда-сюда. Будто что-то искала.- Ты гуляла сразу с двоими?-неожиданно спросил парень.
Прозвенел звонок на урок. Мы поднялись с лавочки и отправились на алгебру.
-Мы гуляли всего два раза. Сначала втроем, а в пятницу Женя ждал меня у школы и проводил домой, - рассказала я по дороге к кабинету.
-Он спрашивал что-то про меня?-озадаченно спросил Саша.
-Да, пару вопросов про нашу с тобой дружбу.
-А кто-то ещё такие вопросы задавал?
-Я думаю, ты его знаешь. Это Ванин друг Егор из одиннадцатого "В".
-Это не только Ванин друг, - тихо ответил Саша.
Скрытого подтекста я не уловила, да и не сильно к этому стремилась. Мысли были заняты другим.
Мы зашли в класс незамеченными - учителя ещё не было.
Позади нашей парты сидели Ваня с Мишей.
-Эй, бро, что такое?- Саша повернулся к Колесникову.
Так же сделала и я. Встретилась с Ваней взглядами. Он вопросительно кивнул, в ответ я покачала головой, мол "всё в порядке". Саша то же самое ответил Мише.
Весь урок учителя не было. Это положительно сыграло для меня - у меня высвободилось целых сорок минут для размышлений. Я обдумывала всё: начиная с детства и заканчивая недавними прогулками.
Всё изменилось, после того, как я узнала о Евгении больше. Он стал мне не что бы неродным, а в корне мерзким и отвратительным. Киру я не хотела сюда приплетать: она всегда отличалась от брата, что бы не произошло. Поэтому у меня даже не было сомнений на её счет. А вот все приоритеты придётся пересмотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я запомню эту зиму
Fanfiction17.12.2022 - 05.02.2023 *ЗАКОНЧЕН* Олеся, ученица десятого класса, перешла в середине учебного года в новую школу, где учится её лучший друг. Её существование тихо и размерено. Но тут в жизнь девушки врывается ещё один парень и переворачивает всё с...