4

2.1K 103 60
                                    

Проснулась я с ужасным настроением. Перебралось ли оно со вчера или это уже сегодняшнее, не знаю. Да и не имеет значения - всё равно будут у меня «губки бантиком, бровки домиком», как в песне. А вот про маленького сонного гномика я не уверена. Пусть и сонная, но без веселящего контекста.

В общем, поплыла я, как грозовая туча, в школу. Даже шапку не надела - настолько она меня довела. Я её и так, и сяк, а на голове всё равно чёрт-те что и сбоку бантик. Я её со злости с головы сорвала и на комод кинула. Так и ушла, даже ключ забыла. Слава Богу, мама с окна скинула, спасибо, а то бы я домой и не попала вовсе после школы.

Сегодня будто всё против меня: то шапка до белого колена довела, то теперь, на-те, распишитесь, на входе в школу тётенька стоит и светоотражающие повязки проверяет. Мы в школу к девяти ходим, светло уж на улице, какие повязки?!

Что ж, записали меня в блокнотик, не велика беда. Главное, чтобы потом на стену моё фото не повесили с подписью «Разыскивается преступник».

Я сдала куртку и пошла к классу, который в расписании стоит. Пришла, сумку повесила, сунула книжку под мышку и направилась гулять по школе - с людьми разными знакомства заводить.

Решила я, значит, начать с ма́лого. Подошла к какому-то пятикласснику и давай с ним разговоры разговаривать про школу, про одноклассников его, про учёбу. Мальчик, конечно, в шоке стоял, но меня это не сильно напрягало.

Не забыла я спросить и про то, видел ли он трёх высоких ребят из десятого класса, красивых таких, в костюмах синих и накрахмаленных белоснежных рубашках. Сказал, что да.

И понеслась. Меня аж прорвало, слова сами начали из рта вылетать: нравятся ли они ему али как. Мне мальчонка сказал, что ему на них «как-то по барабану», а вот его сестра из восьмого «Б» просто с ума по ним сходит, да и одноклассницы её тоже слюну на моих друзей пускают. Ну, кажется, я их понимаю: как тут с ума не сойти от таких солидных красавцев. В такие моменты понимаешь, как же тебе с друзьями повезло. Все только смотрят, а ты и под ручку с ними походить можешь, и по ушам дать, и учебником шандарахнуть.

По окончании разговора мы пожали руки.

-Меня, кстати, Олеся зовут.

-А меня Антон.

-Приятно было познакомиться. Ещё увидимся, - и услышав мои слова, Антошка широко распахнул глаза и вытянулся во весь рост, наверное, от радости.

Я запомню эту зимуМесто, где живут истории. Откройте их для себя