Мы сидели в гостинной на диване за просмотром «очень интересного фильма», как выразился Ваня, и чавкали плюшки. Ване я дала отдельное широкое блюдце, чтоб не накрошил. Сама сидела с полной корзинкой булок.
Вообще, все полтора часа мы не разговаривали, только Ваня иногда комментировал моменты фильма:
-Что он творит?- ворчал парень, после чего хмурился.
-Делает он, а стыдно мне!- заявил Ваня, закрыв ладошкой глаза и покачав головой.
С его искренних эмоций я от души хохотала. Было смешно и увлекательно наблюдать за ним - он же смотрел в первый раз. Это я уже каждую реплику наизусть знаю.
В комнате было тепло и темно. Только яркий экран телевизора освещал комнату. С улицы на потолок устремлялись длинные лучи света фонарей. Меня клонило в сон, я буквально засыпала. Не давала полностью забыться боязнь упасть головой Ване на плечо. Так и дергалась туда-сюда. А ему до этого никакого дела и не было. Он старательно облизывал сладкие от булок пальцы, при этом не отрывая взгляда от экрана.
Вот началась завершающая сцена фильма - самоубийство Тайлера. Я, по своему обыкновению, горько разрыдалась в три ручья, хотя ещё ничего не произошло даже. Грустно просто было. Такая уж я чувствительная, что с меня взять!
Ваня опешил и не знал, что ему делать. Так и застыл с куском булки во рту, удивленно повернувшись на меня.
Начал меня зачем-то по голове гладить и к себе прижал. Будто я маленький ребенок и плачу из-за разбитой коленки. Ну, видать, что-то у меня в мозгу замкнуло и я, как на автомате, ответно вцепилась в Ваню.
-Олесь, ну хватит. У меня уже твои слезы в пупок затекли, - доверительно отозвался Ваня, когда уже минуты три крутили титры. Белые значки на черном фоне мелькали перед моими заплаканными глазами, словно мухи. А я всё никак не успокаивалась, и, зная себя, эта истерика будет продолжаться весь вечер. Организму выплакаться нужно, что ж я могу сделать?
Я от Вани отпрянула и глянула ему на кофту: на груди красовалось огромное мокрое пятно с подтёками до самых штанов. Охнула от своего шедевра, и извинилась.
-Сейчас принесу тебе что-нибудь другое, - сказала я, а сама у себя в голове уже начала бить тревогу.
У меня нет футболок таких размеров, и брата, к сожалению, тоже.
Я подумала, что отец мог оставить кое-какие вещи, не успев сгрести их в свою сумку, когда ночью поспешно убегал из дома.
Я встала, включила свет и отправилась в мамину комнату - там все отцовские вещи лежали раньше.
Я открыла второй шкаф у окна. Пусто. Залезла на рядом стоящее кресло и потянулась к верхней полке. Есть! Там и правда осталось пару вещей. Я стянула их и спрыгнула на пол.
Вернулась в гостиную, посмотрела на Ваню и тут же отвернулась: он уже стоял без кофты, до пояса голый.
Я зажмурила глаза, быстро положила на диван сменную одежду и пулей выбежала из комнаты. Глубоко выдохнула, оперевшись спиной к коридорной стене, отделявшей меня от парня. Почувствовала, как начинают гореть щёки от смущения.
Слышала, как Ваня усмехнулся. Закатила глаза. Вот жук! Это он специально сделал? Ха-ха! Забавно! Посмеюсь, когда мне стукнет сорокет.
-Я тебя на чистое постельное не пущу в уличных штанах, - пригрозила я больше нервно, чем устрашающе, услышав, как Ваня возмущается по поводу штанов. - Иначе будешь на полу спать.
Ваня вздохнул. Через минуту он вышел ко мне в серых спортивных штанах с дыркой на коленке и застиранных пятнах от краски. На желтой футболке красовалась надпись «Сочи 2014» и большой белый заяц.
-Красавец, - оптимистично оценила я и показала два больших пальца.
Ваня только передразнил меня.
*
На часах восемь вечера. Я переделала всё, что могла и теперь маялась со скуки.
Ваня уже дрых в зале на красивой розовой простыне с цветочками, подложив под голову подушку с пчелкой Майей. Видимо, она ему такие засыпательные сны нажужжала, что он теперь храпит как не вне себя.
А я уселась с книгой в кресло под яркий торшер. Читала какой-то детектив, больше витая в мыслях, чем вникая в текст. В половине двенадцатого толстый сборник Агаты Кристи выпал у меня из рук, голова опустилась на плечо. Я заснула прямо в кресле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я запомню эту зиму
Fanfiction17.12.2022 - 05.02.2023 *ЗАКОНЧЕН* Олеся, ученица десятого класса, перешла в середине учебного года в новую школу, где учится её лучший друг. Её существование тихо и размерено. Но тут в жизнь девушки врывается ещё один парень и переворачивает всё с...