16

1.2K 74 10
                                    

В субботу с утра мне позвонила Кира и сказала, что погулять со мной ни завтра, ни сегодня не сможет. Я немного расстроилась. А потом ещё немного, когда заглянула в шкаф и увидела, что никаких платьев «пастельного цвета» у меня нет. А потом ещё больше, потому что представила, что придется снова полдня ходить по магазинам в поисках никому не нужного платья, в котором я схожу один раз. Как подумала об этом, уже и идти перехотелось.

Я зашла к маме в надежде, что она скажет, будто у неё есть что-то подходящее под мои критерии. Но она только покачала головой.

-Кстати, Олесь, я на выходные уеду к Любе. У неё дочь замуж выходит, она попросила помочь с приготовлением. Ну, с платьем и всяким другим. Ты же справишься без меня два дня?

-Да, мамуль, всё будет хорошо. Ты только сильно там себя не загружай с этой свадьбой. Ладно?

-Попробую, но не обещаю, - и мама засмеялась.

Через час она уехала. А я всё так же не знала, чем мне заняться.

Вдруг в дверь постучали. У меня аж сердце в пятки ушло. И кого принесло в субботу утром? Надеюсь, это не коллекторы и не отец.

Я стянула с кухни скалку, подошла к двери, посмотрела в глазок. Он закрыт. Господи...

-Кто там?- спросила я через дверь.

-Олесь, открывай, это я, - отозвался глухой мужской голос.

-Я - это кто? - я крепче сжимала в руках скалку.

-Да Ваня я. Открывай.

Я выдохнула и распахнула дверь.

-Это ты меня так встречаешь? - он посмотрел на скалку, а потом на меня.

-Ты чего глазок закрыл? Я думала, коллекторы пришли долги выбивать.

-Так, я устал стоять и к двери прислонился.

-А, ну, понятно. Он-то низенький, чтоб мы с мамой доставали. А ты, длинный, его спиной закрыл.

-Есть такое, - и он стал снимать куртку.

-Ботинки на полку поставишь, куртку - в шкаф на вешалку, - и я ушла на кухню ставить чайник, - потом руки помоешь.

-Ладно, чистюля.

-Ты вообще как зашел? Да и зачем?-спросила я из кухни.

В ответ лишь звук льющейся воды.

-Ты же сказала, что в субботу увидимся, - Ваня зашел в кухню. - Я тебе звонил, а ты не отвечаешь. Вот я и сидел под подъездом, ждал, когда кто-то выйдет, чтоб дверь открыли. - Я достала телефон из кармана и проверила пропущенные звонки. В списке и в самом деле был номер Вани. - Вышла какая-то тётя, я и побежал к двери. А она у меня спросила, к кому я. Я сказал, что к Олесе из ... квартиры. А это твоя мама оказалась. - Я ужаснулась. Ну, всё, сушите вёсла. Теперь она будет посылать мне хитрые ухмылочки, и все наши разговоры не будут обходиться без Вани. Я пропала! - Она сказала, что ты сегодня какая-то вялая и на улицу вряд ли выйдешь. Поэтому я буду сегодня целый день тебя развлекать, твоя мама мне отдала приказ, - Ваня потёр руки и улыбнулся.

-Ванёк, ты бы знал, как это теперь отразится, - я растерянно упала на стул и облокотилась на стену.

Он вопросительно вскинул бровь, на что я только махнула рукой и отвела взгляд в окно.

Вскипел чайник. Я встала и залила кипятком мяту в заварнике. Для нервов полезно.

Одной рукой я размешивала сахар в фарфоровом чайничке, второй доставала из ящика конфеты, печенья и сушки. А Ваня сидел за столом и смотрел на меня, как на циркового акробата.

Я поставила всё это на стол и отвернулась обратно к чаю. Позади я тут же услышала хруст фантика. Ну, понятно, сегодня я буду в роли поварихи - нужно кормить этого прожору, иначе он меня съесть.

-А у тебя нет ещё чего-нибудь?- спросил Ваня, облизывая шоколадные пальцы.

Я повернулась на него с удивленным лицом и захлопала глазами: луп-луп.

-Ну, нет так нет, я не настаиваю, - он пожал плечами и продолжил поедать конфеты.

Денёк обещает быть веселым.

Я запомню эту зимуМесто, где живут истории. Откройте их для себя