Утром меня разбудил звонок Кати. Это та самая Катенька, дочь маминой подруги, которая выходит замуж. Ей только недавно исполнилось девятнадцать, а она себе уже подхватила хахаля - любовь всей её жизни. Дурею с людей! Нет, не потому что она так рано замуж выскакивает - она мне в семь утра позвонила! Семь! Мне в школу только в десять...За что?!
Она сказала, что я буду подружкой невесты на свадьбе и могу взять с собой парочку друзей. Ещё так хитро сделала акцент на «друзьях». Она думает, что я туда стадо Сергеев Глушко приведу? Или что она хотела этим выделить?
Также она сообщила, что торжество будет все следующие выходные. Класс! На день рождения Киры могу не идти! Хоть какая-то радостная новость
Я попыталась снова заснуть, но по итогу только крутилась, как один оставшийся пельмень в кастрюле, когда его долго выловить не могут.
Лежала на спине и долго смотрела в потолок. Потом накрыла лицо подушкой и заверещала в неё. Дай Бог, что мама уже на работе, иначе бы мне не поздоровилось за такие петушиные крики.
Я решила выбрать в чем пойти сегодня в школу. Не каждый же день туда на всех парах мчаться в прогулочном свитере.
Долго думала над оливковым и черным костюмами. Какой лучше, я так и не решила. Достала из шкафа клетчатую черно-коричневую юбку-шорты. Примеряла её к бежевой и белой рубашкам. Остановилась на бежевой с рукавами-фонариками. Потом ещё минут двадцать пялилась на эти два костюма. В конце концов послала их ко всем чертям и решила надеть белый кардиган. Оделась и оценочно осмотрела себя в зеркале. Снова всё не понравилось. Хотелось распсиховаться, всё бросить и остаться дома. Но нельзя - сегодня контрольная по истории.
Я поела и накрасилась. Потом листала соцсети, немного почитала, пять раз проверила содержимое рюкзака и покаталась по кровати сосиской. А время всё не двигалось.
Я подождала ещё немного, а потом не выдержала - пошла обуваться.
Вышла из дома, прокатилась на качелях, навернула три круга вокруг нашего маленького микрорайона и только потом пошла в школу.
На пороге на меня налетел пятиклассник Антон. Он убегал от друзей и, не заметив огромный дутый синий шар, то есть меня, врезался в столь широкое препятствие.
-Привет, Антошка, - дружелюбно поздоровалась я и помахала рукой.
-Привет, - немного недовольно ответил он, потирая ушибленный нос, - Олеся, - и он побежал дальше.
Ничего себе! Он со мной поздоровался! И маленький Антон даже помнит моё имя! День точно будет хорошим!
Я на крыльях счастья полетела в раздевалку. Всё шло просто замечательно. Я сидела на лавочке около зеркала и ждала друзей - они ещё не в школе. И, казалось, ничто не могло испортить мне моего прекрасного настроения: ни проверка сменки, ни бегающие первоклассники, ни порвавшийся вдруг пакет с формой на физкультуру. Даже писклявое замечание вахтёра Анны Павловны не тронуло меня.
Но стоило только подойти ко мне Кире, как у меня тут же первым рейсом на сапсане съехало радостное выражение лица.
-Привет, - поздоровалась девушка. - Как дела?
-Привет, не очень, - ответила я грустным голосом. Думала, что если изображусь очень занятой и опечаленной, то Кира от меня отстанет. Но она, похоже, даже не не думала об этом. Наоборот, она присела рядом и с интересом взглянула в тетрадку с правилами в моих руках. - А у тебя как?
-Тоже не очень, - кисло отозвалась она. - У нас сейчас контрольная по химии.
-Ой, да она несложная, - зачем-то брякнула я и отмахнулась рукой.
Следовало бы тебе, Олеся, прикусить в иной раз язык. Проблем и обязанностей поменьше было б.
-Вы её писали? - с надеждой спросила Кира и вылупила на меня свои огромные зеленые глаза. В ответ я легонько качнула головой, а внутренний голос уже во всю ругался на мою глупость . Ох-ох-ох, теперь кто-то будет ходить ко мне за ответами. Кто же это? Раз-два-три... - Ой, Олесь, а ты не помнишь, какие там были задания?
Конечно, я помнила. Я даже помнила ответ на каждый из них. Поэтому для самопроверки по памяти накануне записала всё в черновик.
-Держи, - я достала эту заветную тетрадку с заданиями и протянула Кире.
-Спасибо! - радостно воскликнула девушка и обняла меня.
Потом шустро просмотрела дочерна исписанные, замызганные страницы и подняла на меня счастливые глаза.
-Ты же придешь в субботу ко мне на праздник?- умоляюще посмотрела на меня зеленоглазка.
И тут я вспомнила о предстоящей свадьбе. Ой-ой!
-Кир, ты меня извини, но у меня резко поменялись планы на следующие выходные, - я сделала лицо как можно печальнее, чтобы Кира почувствовала, насколько мне сейчас обидно не попасть на её вечеринку. Конечно же, это была неправда - я, наоборот, была очень рада, что не посещу снова их дом, но для роли нужно было правдоподобно играть на публику. Надеюсь, у меня это получалось. Девушка тоже немного потускнела. - Но я, наверное, смогу зайти минут на пятнадцать, - решила я немного приободрить знакомую.
-Хорошо, буду ждать, - она встала и уже собралась уходить. - Мы собираемся в полдень. -она уже шагала по лестнице и вдруг резко обернулась и крикнула мне прямо оттуда, - Спасибо за химию! Я верну!
Потом она исчезла за перилами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я запомню эту зиму
Fanfiction17.12.2022 - 05.02.2023 *ЗАКОНЧЕН* Олеся, ученица десятого класса, перешла в середине учебного года в новую школу, где учится её лучший друг. Её существование тихо и размерено. Но тут в жизнь девушки врывается ещё один парень и переворачивает всё с...