...
Ваня с нетерпением ждал Олеси. Он через каждые две минуты смотрел на циферблат часов, будто время начнёт идти быстрее.
-Юль, - позвал сестру парень.
-Да, - ответила девушка из своей комнаты. Она выбирала, что ей надеть.
Ваня подошёл прямо к дверному проёму в комнату сестры и облокотился на него.
-А ты уверена, что поймёшь?- озабоченно спросил он и сложил руки на груди.
-Уверена.
Ваня задумчиво молчал. Видно, его что-то мучило, терзало. И очень сильно.
-А Олеся сильно будет злиться, если узнает, для чего ты здесь?- неуверенно спросил он.
-Про Олесю не знаю, но я бы злилась, - Юля вышла из комнаты в голубом длинном платье.
-Вы с ней совсем не похожи, - тихо ответил парень. - Я не могу ждать от неё той же реакции, что и от тебя.
-Слушай, братец, я не знаю твоей Олеси и её характера. Я её ни разу не видела, - раздражённо ответила брюнетка. Сегодня Ваня ей целый день выносил мозг своей блондинкой. Она конкретно засела в его голове. Юле уже осточертела эта "нереальная воодушевляющая красотка", как сказал однажды Ваня.
-Ты её очень хорошо знаешь, - вздохнул Ваня.
Девушка удивленно посмотрела на него и вытянулась в лице.
-Она была с нами в лагере в детстве.
-Так это та самая?- ещё больше поразилась Юля.
Ваня обреченно кивнул. Юля погладила его по спине в знак сочувствия.
-И крепко же ты в неё втрескался, - заключила девушка, и тут на этаже сквозь открытую дверь послышались робкие шаги.
...
Я проснулась посреди ночи с ужасным чувством тошноты. Так и знала, что пить мне не стоит. Ещё и тяжелая горячая Ванина рука сильно придавливала меня к кровати. Откуда он вообще здесь?
Я уже принимала как должное, что он лежит, как барин, на моей кровати и закидывает на меня руки, прижимая к себе, будто я его вещь. В какой-то мере я именно этого и хотела, но, ради приличия, всё же отвергала такие мысли. Ведь раньше Ваня уже ночевал у меня. И тогда его близость меня смущала, пугала. Теперь всё было естественно. Будто так и должно быть. Будто он должен прижимать меня к себе, закидывать руки мне на грудь, дышать в самую шею. Сейчас я уже приняла свои чувства к нему. Но всё равно отодвигаюсь от него, пусть и через силу. Я всё так же боюсь. Боюсь, что эти чувства не взаимны. Но так ли это? Могу ли я думать, что он и вправду что-то ко мне чувствует?
Я тихо откинула руку парня и слезла с кровати. Он даже не пошевельнулся. Меня тошнило. Сильно. Полчаса я провела в обнимку с унитазом. Потом ещё минут десять сидела на холодном кафельном полу, приходя в себя. Обдумывала всё ещё раз. Раз, так, в миллионный. Снова представляла себя, стоящей около Вани. Снова в своих мыслях я тихо ему во всём признавалась. Снова. Но смогу ли я сделать это наяву? Подойти, разбудить и поцеловать? Возможно ли это?
Мои мысли доходили до абсурда. Я рвалась встать, но потом садилась обратно. И опять, и опять мысли возвращались. Мысли одни и те же. Мысли о Ване. Я закрывала глаза и фантазировала, что после моего признания он жарко меня поцелует, обнимет за талию и скажет заветное "Люблю!" Но я открывала глаза, и перед моим размытым взором представали белая плитка, синий коврик и закрытая дверь. Ничего не менялось. Вани тут не было, и быть не могло. Он сладко спал на моей кровати. Только я тут, как дурочка, сидела и мечтала. Грезила о пламенной любви. И ведь я уже даже порывалась выйти из ванной и тихо подкрасться к спящему парню, чтобы выразить все свои переживания, все чувства. Но я держалась. Я останавливала себя, ведь сейчас ночь. Ночью случаются все необдуманные поступки и признания. Тем более, вдруг Ваня себя так с каждой девчонкой ведёт? Вдруг для него так выглядят дружеские отношения? Может быть, он вообще меня за девушку не считает?
Я резко вскочила и глянула на себя в зеркало. Стала ощупывать лицо, волосы, уши. Всё со мной вроде бы хорошо. И волосы красивые, и глаза. И ушки у меня тоже ничего. Тогда что не так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я запомню эту зиму
Fanfiction17.12.2022 - 05.02.2023 *ЗАКОНЧЕН* Олеся, ученица десятого класса, перешла в середине учебного года в новую школу, где учится её лучший друг. Её существование тихо и размерено. Но тут в жизнь девушки врывается ещё один парень и переворачивает всё с...