-И зачем соврала?- спросил Ваня, когда мы убежали на приличное расстояние.
Я остановилась и вылупилась на него. Соврала? Это он серьёзно? Тогда пусть готовится получать по первое число. Будто сам не хотел поскорее убежать от Мишки. Ох и дуралей.
-Слушай, адвокат, что тебя не устраивает? Во-первых, откуда ты можешь знать, соврала я или нет. Во-вторых, тебе ясно было сказано, что это вечер вязания. Я думаю, что вязать ты не умеешь, ну, узелки на шнурках не в счёт. И тем не менее ты всё равно идёшь со мной. Даже вызвался сам, - я отвернулась от него и пошла вперёд. Ждать я его буду! Ещё чего! - Поэтому ты должен в ноги падать мне и целовать колени, что я вообще тебе разрешила со мной идти, - продолжила я, когда Ваня шёл рядом. - А иначе тётя Шура тебя вместо сушек проглотит,- довольно серьёзно сказала я.
-Знаешь, адвокат сейчас не я, а ты, - усмехнулся Ваня. - Я, скорее, выступаю в роли детектива. Раскрываю дело о спешном побеге Олеси Ханкевич от друзей. Под предлогом какой-то семейной традиции.
-Тоже мне! Шерлок!- пробухтела я, как бабка на лавке.
-Так-так, подозреваемая испытывает агрессию в сторону следователя! Чтобы это могло значить? - Ваня сделал загадочный вид и в упор уставился на меня, шагая при этом, даже не смотря на дорогу.
-Ты сейчас плюхнешься носом в снег, балбес! - строго заметила я.
-Подозреваемая также отходит от темы, - продолжал шутить Ваня.
Я лишь горько вздохнула. И угораздило же влюбиться в такого дурака!
А мы меж тем уже подходили к моему дому. Шел снег. Он хлопьями летел на землю, ложился тоненькими бархатными линиями на голые, корявые ветки деревьев. По дороге нам почти никто не встречался - все были дома. Только маленьких детей забирали из детского сада, да во дворах ребята строили снежные крепости. На улице уже зажигались фонари, почти во всех окнах печальных, облезших девятиэтажек горел яркий желтый свет. Мне в глаза кинулось одно маленькое окошечко на первом этаже: на подоконнике стояла настольная лампа с оранжевым абажуром - это было понятно по силуэту и багряному свету на скрывавшей его зелёной шторе, наполовину загораживающей внутренность комнаты. На открытой части подоконника рядом с розовой геранью лежал пушистый белый кот. Вдруг перед нами пробежал маленький мальчик с ледянкой в руках. Наверное, он бежал к своим друзьям на горку. Я опомнилась.
-Я хотела выбрать подруге подарок. На её день рождения, - призналась я, пряча нос всё глубже в теплый клетчатый шарф.
Ваня молчал. Он странно на меня посмотрел, потом оглянулся вслед тому мальчику с ледянкой и снова отправил блестящий быстрый взгляд на меня.
-Ты, наверное, хотела сделать это без меня, -тихо произнес Ваня. Будто чем-то расстроен. Интересно, чем именно? Что развязка так проста?
-Может быть. Я об этом не думала.
Мы подошли к моему подъезду. Ваня снова обнял меня, но на этот раз более нежней, дольше держал меня в своих руках.
Я поднималась пешком. Слушала крики жильцов. Рассматривала разукрашенные надписями синие стены этажей. "А.У.Е.", "Я тебя люблю", "С днем рождения, Катя", сердечки, воровские звезды, непристойные рисунки и граффити - всё смешалось воедино. Я заглянула в пролётное деревянное окно - Вани уже под крыльцом не было. Сквозь полуоткрытую раму сквозил холодный воздух январского вечера. Я повернула холодную с облупившейся краской ручку окна. Оно закрылось, но на лестнице всё равно было холодно. Я зашла в темную квартиру.
Чуть позже позвонила мама и предупредила, что задержится на работе. "Появились какие-то важные дела". А какие, она не сообщила.
Я попила чай и отправилась в магазин. Долго ходила по большим ярко освещённым залам. Шныряла то к полке с шарфами, то к огромному стеллажу с пазлами. Потом мой взор упал на ряды с книгами. Проходя мимо лавки с индийскими пряностями, заглянула ещё и туда. Там мне приглянулись цветные коробочки с самым разным чаем. В итоге из торгового центра я вышла с небольшой светлой рамкой для фотографий и набором ароматических свечей. По дороге зашла в цветочный магазин. Приобрела там маленький декоративный цветок в пластиковом горшочке.
Я вернулась домой в девятом часу. В прихожей стояли мамины замшевые сапоги. Рядом устроились огромные истоптанные отцовские ботинки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я запомню эту зиму
Fanfiction17.12.2022 - 05.02.2023 *ЗАКОНЧЕН* Олеся, ученица десятого класса, перешла в середине учебного года в новую школу, где учится её лучший друг. Её существование тихо и размерено. Но тут в жизнь девушки врывается ещё один парень и переворачивает всё с...