Мы с Ваней уже стояли около дома Киры. Я разговаривала с позвонившей мне вдруг Катей. Она спрашивала, сколько друзей я взяла. Ваня держал мой пакет.
Вчера в час ночи я вернулась от мамы к себе. Вспомнила про свадьбу и про недавний звонок невесты. Тут же написала Саше, Ване и Мише. Пригласила их. Ответили они, что удивительно, все сразу. Миша напечатал, что такие мероприятия он не любит, но всё равно поблагодарил за приглашение.
Теперь со мной стоял один друг. Второй должен был прийти чуть позже ко мне домой, откуда бы они с моей мамой заехали за нами с Ваней.
-Хорошо, мы будем через час, - сказала я и Катя отключилась.
-Чего она так долго там говорила?- недовольно спросил Ваня.
-У неё предсвадебный мандраж. Ей простительно, - и я нажала кнопку на домофоне. Раздался писк, и дверь открылась. Мы зашли в теплый подъезд. Наверное, тут где-то на первом этаже были батареи. - А ты замерз?
-Мы полчаса стояли на морозе, - раздражённо ответил парень, шмыгая носом.
Я не стала ничего отвечать - вдруг ещё больше разозлится.
В тишине мы ждали лифт. Подъемник с треском крутился, опуская кабину. Ветер завывал в полураскрытое пластиковое окно. Где-то сверху хлопнула дверь. А мы всё так же молчали.
-А у тебя тоже будет такое? - нарушил тишину Ваня, когда я, стоя под дверью Киры, забирала у него пакет.
-Какое такое?- удивленно спросила я.
-Ну, мандраж, - немного замявшись, пояснил Ваня.
Я тоже немного замешкалась. К чему этот вопрос?
-Не знаю, наверное, - наконец ответила я и позвонила в дверь.
Ваня спустился на этаж ниже. Дверь открыла мама Киры. Я зашла в квартиру.
Как и думала, через минут десять я уже снова стояла на лестничной клетке. Я поздравила Киру, мы немного поговорили с ней и её мамой. Теперь я со спокойной душой могла отправляться к Кате.
Только я хотела окликнуть Ваню, как дверь подругиной квартиры снова затрещала, заскрипела и широко распахнулась прямо за моей спиной. Вышел Женя.
-Привет, - улыбнулся он и немного прищурился. Он, видимо, очень хотел меня догнать - выбежал в домашних штанах и футболке.
-Привет, - также улыбнулась в ответ я и застегнула молнию пуховика.
-Хотел тебя увидеть, - пояснил парень, когда я рассматривала его внешний вид.
-Понятно, - было не по себе. Я не знала, о чём говорить. Повисла неловкая пауза.
-Олесь...- тихо отозвался голос Жени в тишине подъезда. - Я даже не знаю, как начать, - немного запнулся он и вздохнул, отведя глаза на дверь соседней квартиры. На ней сияли позолочённые большие цифры - 17.
Я не стала его перебивать и лишь удивленно взглянула на его лицо. Оно было совсем близко, но будто далеко. Евгений продолжил говорить.
-Я давно хотел тебе сказать, - он положил свои руки мне на плечи, а глаза его устремились на застежку куртки. Между нами не было зрительного контакта. - Я люблю тебя.
Эти три слова. Эти три поганых слова. Они были произнесены так нежно, так робко, но так уверенно. Будто он учил их. Будто он разыгрывал какую-то сцену из спектакля. Из спектакля погорелого театра. Эти слова должны были означать любовь, но сейчас они выражали не это. Я хотела их услышать. Желала всем сердцем, но не здесь, не сейчас и не с ним. Не в той обстановке всё произошло. Эти три слова ударили мне в голову. Засели где-то в нижней части мозга и горько отдавали в макушку.
-Жень...- пыталась сказать я, но губы не слушались. Было плохо. Радости от этого признания я не ощущала. Наоборот, хотелось плакать.
Парень посмотрел на меня, потом на мои сжатые губы и крепко-накрепко сжал меня в своих объятьях. Потом жадно поцеловал, расценив, по всей видимости, моё молчание, как взаимность.
Целовал жадно, не отпуская. Хотя я не хотела, вырывалась, отталкивала его и вертела головой. Ничего не получалось - он сжал меня стальными клешнями. Я забилась в панике - вывернуться от Жени у меня не получалось, он прижал меня к стене. Я чувствовала, что из глаз хлынули слёзы. Руки парня в момент скользнули вниз - расстегнули замок куртки и теперь лезли под платье. Я хотела закричать, но получилось лишь гулкое гудение в губы парня. Он просунул свой язык ко мне в рот. Было мерзко. Было ужасно. Я просто не знала, что мне делать. Я была как птица в клетке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я запомню эту зиму
Фанфик17.12.2022 - 05.02.2023 *ЗАКОНЧЕН* Олеся, ученица десятого класса, перешла в середине учебного года в новую школу, где учится её лучший друг. Её существование тихо и размерено. Но тут в жизнь девушки врывается ещё один парень и переворачивает всё с...