Небо было пасмурным. Его заволокло снежными облаками. Не было даже маленького просвета хотя бы для лучика белого зимнего солнца. Всё вокруг было завалено снегом. Он падал большими подушками с лёгких ветвей деревьев. Их стволы по самую середину утопали в высоких сугробах. Морозный ветер обдувал мои щёки и голую шею. Руки уже закоченели. Я куталась в легкую весеннюю курточку, но это слабо помогало. Пронизывающий сквозняк всё равно доставал меня.
Я шла по пустой аллее парка. Никого вокруг не было. Только изредка пару человек проходило мимо. Сквозь голые кроны деревьев было хорошо видно все дорожки и лавочки. Вани и его друзей нигде не было. Да и, наверное, они вовсе сюда не приходили. Я совсем опустила руки. Надежда, что я его встречу, уже давно погасла. На глаза наворачивались слёзы. К горлу подступал ком. Я ничего не соображала. Мозг полностью отключился. Я чувствовала себя одураченной маленькой собачкой, которую бросили одну на произвол судьбы. Хотелось плакать. Почему, когда он мне так нужен, его нет? Он сейчас мне просто жизненно необходим! Но его нет, как и возможности его появления здесь.
Я быстро шла по ледяной, скользкой тропинке, зажимая тонкий капюшон в руках у самого горла. Дыхание сбилось, и я уже не разбирала дороги - перед глазами всё было мутно. Слёзы стали стекать по холодным щекам. Я уже сотню раз прокляла и себя, и этой злосчастный парк, и лёгкую курточку, и самого Ваню. Зачем я вообще попёрлась в такой холод за тридевять земель не пойми куда и не пойми за кем! Ну, нет его и нет. Значит, так надо. Значит, Бог так решил. Значит, так я ему и не признаюсь. Знаки свыше мне желают добра, поэтому и послали такую напасть. Не по пути нам, значит.
Но всё же...Боже! Как я хочу к нему! Это непередаваемо. Я хочу, хочу только его! Мне никто больше не нужен. Только он! Проклятое повеление судьбы! Господи, как же я желаю во всём ему сейчас признаться! Всё рассказать и прижаться к его тёплой груди! Мечтаю, чтобы он обнял меня, чмокнул в макушку, а потом поцеловал. Но, похоже, это так и останется мечтами.
Слёзы остановились. Я решила, что на улице мне делать нечего, и направилась домой. Путь проложила через дворы приближенных к парку девятиэтажек.
Я перебежала через дорогу и очутилась под аркой одного из многочисленных серых домов. Обычно я любила тут гулять летом, хоть этот район и был гетто - с Сашей было нестрашно. А сейчас я была одна, людей в округе не было, будто все в один миг исчезли. Стало не по себе идти под большущими ржавыми трубами теплопровода прямо над головой. А железные серые сарайчики посреди занесённой снегом поляны меня пугали. Я прошмыгнула через один такой двор и снова завернула под арку, только теперь она выводила на гаражные строения. Я не пылала желанием идти туда, но всё равно рискнула - так было быстрее.
Я шла по тропинке вдоль забора, огораживающего гаражи от высокой девятиэтажки. Вот-вот близился конец этой настораживающей аллейки. Сейчас бы я уже вышла на школьный стадион, и больше бы меня ничего не пугало. Думая об этом, я ускорила шаг и глубже запихнула руки в карманы. Я шла, не оглядываясь и ничего не слыша, из-за шуршащего на ушах капюшона.
Я проходила мимо калитки, выводящей на одну из гаражных линий, когда меня резко схватили за локоть.
...
Ваня шёл абсолютно поникший по пустому парку. Ему не хотелось домой. Ему ничего не хотелось. Сейчас он готов был хоть целый день шататься по городу, лишь бы ни о чём не думать. Но не думать не получалось. Этот приторно-розовый букет и несчастная коробка конфет не давали ему покоя. В мыслях крутилась только Олеся. Только одна она.
К нему пришла идея, что, возможно, он сможет встретить её где-нибудь на улице. Это внезапное решение - найти Олесю не смотря ни на что - вселило в него надежду. Он набрал номер блондинки, но долгие гудки безрезультатно обрывались автоответчиком. Он глубоко вздохнул. Закрыл глаза и решил караулить девчонку около её дома - выскочить из-за угла какого-нибудь соседнего дома и вручить уже замерзшие цветы испуганной девушке.
Ваня улыбнулся своей находчивости и завернул за угол девятиэтажки, которых около парка было достаточно много. Где-то за ними был дом Олеси, откуда Ваня только недавно ушёл. Сейчас он брел пустынными полуразваленными дворами и присматривался к каждой тени - вдруг его голубоглазка мелькнет где-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я запомню эту зиму
Fanfiction17.12.2022 - 05.02.2023 *ЗАКОНЧЕН* Олеся, ученица десятого класса, перешла в середине учебного года в новую школу, где учится её лучший друг. Её существование тихо и размерено. Но тут в жизнь девушки врывается ещё один парень и переворачивает всё с...