13

1.3K 71 17
                                    

Всех с Новым Годом! Поздравляю вас и желаю вам успехов, воплощения мечт, новых удачных знакомств и исполнения желаний! Ну, и, конечно, хорошего настроения, заряда энергии и крепкой нервной системы на предстоящий год! Мира, благополучия и любви! Всех обнимаю, целую и люблю! Спасибо!

______________________________________

В столовой ко мне подошла Кира. Мы обнялись, поговорили, и, конечно же, не обошлось без ревнивых взглядов Вани. Честно, я даже получаю от его видимой, широкоизлучаемой ревности удовольствие. Не знаю, хорошо это или плохо, но, во всяком случае, я рада, что это не доставляет мне дискомфорт. И на этом спасибо.

Кира пригласила меня на следующих выходных к ним на праздник - у неё день рождения. Особого дресс-кода нет, но она хотела бы, чтобы гости надели что-то несильно «бросающееся в глаза», что-то не яркое, а в пастельных тонах. Мы договорились обсудить все мелочи на утренней прогулке в воскресенье.

Со звонком я с ней распрощалась, а потом мы с Ваней отправились на урок. Можно было и опоздать - сейчас обж.

На уроке у нас с Ваней произошел странный диалог:

-Ты пойдёшь к ней на день рождения?-спросил Ваня, как-то нервно вытягивая нитку из рубашки.

-Думаю, да. Если у меня не будет планов посерьезнее.

-А ты уверена, что хочешь туда?

-Да,- на самом деле, я туда вообще не хотела идти, но, всё-таки, прийти нужно, потому что, во-первых, мне нужно сблизиться со своей единственной подругой, а, во-вторых, я не могу пропустить это мероприятие, т.к. смогу там побольше пообщаться с Евгением, да ещё и наедине. Такой шанс выпадает не каждой «обворожённой», нужно воспользоваться случаем.

Ваня вздохнул и отвернулся. Я уж подумала, что его снова съела обида. Но через минут пять он вновь начал тыкать в меня ручкой и рисовать у меня в учебнике карандашом. Я успокоилась. Он не в «депрессии», и, Слава Богу.

Этот Ванин вздох и вся его реакция меня немного настораживали. Да и, вообще, я чувствовала себя виноватой. Будто я «обижаю» Ваню тем, что общаюсь с Евгением. С одной стороны, это очень плохо, и мне вправду жаль друга. Ну, а если с другой, то тут и нет вовсе моей вины. Ваню никто не заставлял в меня влюбляться, а я могу дружить с кем захочу, потому что это только мой выбор. Но, почему-то, мне этот выбор не в кайф.

По окончании занятий мы отправились в продуктовый магазин: Ване нужно было купить домой курицу и ещё всякую всячину, а я с ним за компанию пошла, ну, и ещё чтобы помочь выбрать мясо, а то не справится ведь.

В продуктовом мы простояли, от силы, минут двадцать: в помещении жарко, а я не захотела снимать шапку и растёгиваться. Ваня, конечно, недовольный тем, что нужно будет выбирать всё в «темпе вальса», решил, что мне тогда ничего видеть не надо и натянул мою шапку мне до самого подбородка. В этот момент я была готова нашинковать, вместо курицы, самого Ваньку. Но я взяла себя в руки, поправила шапочку, и в итоге мы подошли к кассе с пачкой этой несчастной курицы, тремя морковками, банкой сметаны и килограммом картошки. Ваня расплатился, и около магазина мы и разошлись - он ушёл с двумя пакетами, а я пошлёпала домой одна.

По дороге я чувствовала себя не очень комфортно: то ли из-за неправильно повернутой шапки, то ли из-за ощущения взгляда на себе.

Я зашла в подъезд, при этом не закрыв дверь, и тут же на ступеньках встретила соседа. Он собирал какие-то подписи на выселение невменяемой семьи алкашей на четвертом этаже и хотел обсудить это дело с моей мамой, т.к. наши две квартиры находятся прямо под «алкашечной».

Пока я разговаривала с Виталием Петровичем, внутрь подъезда через открытую дверь быстро шмыгнул Егор, тот самый парень из школы. Мы удивленно друг на друга посмотрели, потом он скорчил злую рожу и так же быстро, как и зашёл, вылетел на улицу.

-Что он хотел?- спросил дяденька, отвлекшись от своего монолога.

-Я не знаю, но он здесь точно не живет, - ответила я и нахмурилась.

-Поэтому, Олеся, нужно закрывать двери в подъезд. А для тех, кому надо попасть в гости, есть домофон. А то, получается, мы за него зря платим.

Я уже устала слушать его болтовню, поэтому нашла предлог удалиться и поднялась к себе в квартиру.

Очень надоедливый и вредный дядька. Всё ему соседи мешают. Те одно сделали, вторые - ещё что-то. Не угодишь этому Витале.

А вот с Егором странно получилось. Даже очень.

Я запомню эту зимуМесто, где живут истории. Откройте их для себя