...
Юля села рядом с братом на диван. Взглянула на стеклянный сервант и нахмурилась.
-Зачем ты убрал наше детское фото из лагеря?
-Что?- вырвался из мыслей Ваня и оглянулся на полки с фотографиями.
-Зачем убрал, я тебя спрашиваю,- повторила недовольная Юля.
-Олеся не знает, что это я тот самый мальчик из лагеря.
-В каком это смысле?-недоумевала девушка. Она думала, что именно поэтому сейчас всё и происходит. Ведь с детства её брат просто одержим этой Олесей.
-В самом прямом. Думаю, что с тем мальчиком-драчуном она не хочет больше иметь ничего общего. А вот со мной, как ты говоришь, наоборот.
Юля всё ещё непонимающе хлопала глазами.
-Чтоб она не догадалась, я фото спрятал. Понятно?- рассерженно проговорил парень. Он вспомнил, каким был раньше и от этого воспоминания ему стало не по себе. Ещё и Олеся тогда бросила его. А ведь он всё делал, чтобы она с ним дружила. Он ждал её на баскетбольной площадке тогда, а она не пришла. И на следующий день тоже. А потом и вовсе стала его избегать. Ваня не понимал, что с ним не так. Почему девчонка вдруг стала от него бегать? Хотя она ему нравилась, и очень. Маленькому Ване даже казалось, что и он ей нравится тоже. А потом выяснилось, что он ошибся. А сейчас он не пойми за что нагрубил сестре. Потому что эта чертовка Олеся вскружила ему голову и не хотела уходить из неё. - Извини.
-Ничего, - погладила Ваню по спине Юля. - А ведь она тебя всё же любит!
...
Я задремала ближе к девяти. Проснулась одна в пустой холодной постели. Ваня ушёл. Ушёл и даже не попрощался. На душе было как-то пасмурно.
"Ты всё-таки его любишь!"- дико стучало сердце, когда я зашла в светлую ванную. Воспоминания ночи разом хлынули в голову. По телу разлилось тепло, когда я вновь представила прикосновения Ваниных горячих рук. Зажмурилась и минут пять так и простояла, фантазируя.
-Олесь, ты чего?- меня одернула мама за плечо. Я вздрогнула и снова покраснела.
-Ничего, - я пулей выбежала из ванной и залезла обратно под одеяло.
И вот снова я о нем мечтаю. Опять! Может, если бы я призналась сегодня ночью, то вовсе бы не пожалела? А даже наоборот... Но я же не знаю, любит ли он меня. А вдруг я опозорюсь?
-А почему Ваня остался у нас?- я услышала, как на кровать села мама. Щёки ещё больше запылали, а голос задрожал.
Вчерашний вечер я помнила смутно. В голове металась только последняя Ванина фраза у него дома "Тебе налить?" и больше ничего. Размытые картинки. И что мне теперь сказать маме?
-Я вчера пришла немножко пьяненькая, - я испуганно выглянула из-под одеяла и посмотрела на мамино лицо. Она улыбалась.
-И тебя провожал Ваня?- я кивнула.
-А меня дома не было?- я снова кивнула.
Мама вытянулась в лице, зажала нижнюю губу, пытаясь не засмеяться, и понимающе закивала головой, поднимаясь с моей кровати.
-Ну понятно, - почти смеющимся голосом проговорила мама и подошла к двери, смотря на моё красное лицо.
-Да мама! - крикнула я и сделала печально-смеющуюся гримасу. - Мы просто спали!
-Я всё поняла!- продолжала мама, уже засмеявшись.
Я кинула подушку, но дверь уже закрылась.
Я понимала, что мама шутит, но всё равно было ужасно стыдно. А если бы и вправду? А... Фу! Какие мысли! Я ещё маленькая!
"Маленькая! Конечно!"- смеялось моё второе Я.
Я снова плюхнулась на постель и задумалась.
А вдруг он всё же меня любит? Ведь если бы не любил, то оставил бы меня одну и ушёл домой сразу. А он остался. Хотя это мог быть просто символ вежливости. Но нет же! Он клал на меня свои руки! Саша же так не делает. Значит, Ваня по-любому что-то ко мне испытывает. И ещё раз, это могло быть просто случайностью! Он ведь мог во сне на меня свои грабли закинуть, правильно? Или не мог? Я совсем запуталась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я запомню эту зиму
Fanfiction17.12.2022 - 05.02.2023 *ЗАКОНЧЕН* Олеся, ученица десятого класса, перешла в середине учебного года в новую школу, где учится её лучший друг. Её существование тихо и размерено. Но тут в жизнь девушки врывается ещё один парень и переворачивает всё с...