Ох, чай мы пили очень долго. От полного новогоднего подарка конфет осталась только цветная обертка. Ваня всё съел, ну, я ему немного помогла. Совсем чуточку.
Потом там же на кухне мы играли в шашки. Ване они быстро надоели и он ушел ко мне в комнату, пока я думала над ходом.
Я нашла его рассматривающим вещи в стеллаже. Удивительно, но в этот раз он уже не плясал с куклами. Зато полез во всякие баночки-коробочки и искал картинки в книгах. Пришлось отнимать.
-А чего у тебя вещи на двери висят? - и он снял вешалки с дверной ручки.- Ты куда-то собралась?
Я забрала у него платья и повесила обратно в шкаф.
-Я сегодня с утра думала, что мне надеть на этот поганый день рождения. У меня ничего подходящего нет. Если пойду, то придется покупать что-то новое, а это огромная морока. Ещё и свадьба, оказывается, намечается. И, скорее всего, меня пригласят, - я плюхнулась на кровать и накрыла лицо подушкой.
-Ну, так, не иди, в чем проблема, - Ваня уселся рядом на кровать и отобрал у меня мою плюшевую подружку в розовой наволочке.
-С радостью бы. На день рождения я и в самом деле не хочу, а вот с Катиной свадьбой плохо получится. Тем более, там кормить отлично будут, может ещё и с собой отвесят. Такое пропустить я не могу.
-А кто такая Катя? Сестра?
- Это всё что ты услышал? - я закатила глаза и вздохнула.- Катя - дочь маминой подруги.
Мы немного помолчали. Через минуту Ваня снова задал вопрос и лёг рядом, уставившись в потолок.
-Слушай, а почему ты не хочешь к Кире идти?
Я задумалась. И, в самом деле, почему я не хочу?
-Я не знаю, чувство у меня какое-то странное, будто не надо туда приходить, словно что-то случится, - я приподнялась на локтях и уставилась на Ваню. В ответ он повернулся ко мне.
Он смотрел на меня, я - на него. И мы молчали. Я понимала, для чего он это спросил, но не хотела ему рассказывать. Всё-таки, его это не касается. Он хочет услышать, что я поссорилась с Женей и теперь не хочу его видеть нигде, так? Это, конечно, имеет некоторое значение, но в остальном я сказала правду - у меня серьёзно странное предчувствие. Да и Кира ко мне как-то без энтузиазма относится - сухо, вяло, словно я для неё баласт. Будто её заставили со мной общаться, гулять и приглашать. Но, зная Киру, я бы не сказала, что это правда. Она никогда никому не позволит над собой брать верх.
Всё же, я искренне не понимаю, почему она хочет сблизиться. Ладно я, у меня подруг нет, а ей-то это зачем? Не думаю, что у неё мало друзей, она всегда была общительной и легко находила общий язык с ребятами. Кира, вообще, душа компании.
Но для меня всё ещё остается загадкой, почему она молчала всё это время. Она могла связаться со мной в любой момент, если жила тут. Почему она решила именно сейчас снова начать со мной общение. Прошло девять лет! У нас уже давно поменялись интересы, изменились характеры. Детская дружба, она на то и детская, что общаются именно дети. В детстве было неважно, что ты любишь, за какую команду болеешь и в какой семье растешь. Дети привязываются быстро, но и прощаются они так же.
Да, мы дружили, но это было мимолетно, всё испарилось в один миг. Сейчас я не вижу смысла что-то восстанавливать и заново строить. Девять лет я о ней ничего не слышала, не скучала и даже не вспоминала. Думаю, она тоже. Тогда для чего она это делает? Я теряюсь в догадках.
-Я не думаю, что Кира сильно расстроится, если меня там не будет, - проговорила я, встала с постели и открыла шкаф. - А вот Катенькину свадьбу всё же стоит посетить. И ты мне поможешь собраться, раз уж пришёл, - я достала из шкафа три платья и костюм, - Говоришь, у тебя три сестры? - я хитро посмотрела на Ваню и улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я запомню эту зиму
Fanfiction17.12.2022 - 05.02.2023 *ЗАКОНЧЕН* Олеся, ученица десятого класса, перешла в середине учебного года в новую школу, где учится её лучший друг. Её существование тихо и размерено. Но тут в жизнь девушки врывается ещё один парень и переворачивает всё с...