Юля, Юля, Юля! На языке вертелось только это имя. Где же мне оно встречалось раньше? И лицо. Лицо, да. Оно такое до боли знакомое!
Сейчас я сидела и рылась в соцсетях этой самой Юли - Ваниной сестры. Надеялась увидеть какие-то фото столетней давности, но так и осталась с дулей. Кого же она мне напоминает? Боже, я абсолютно не могу вспомнить!
Я перерыла абсолютно все фотоальбомы, где только могла эта Юленька мне попасться. Но её там не было. Остался только один непроверенный.
Я стала листать страницы со своими детскими фотографиями. Снова детский сад, первое сентября, выпускной и...то совместное фото отряда. Я разглядывала каждого очень пристально и вот. Вот это лицо. То, которое было на том фото в шкафу Вани! Он спрятал именно его! Юля! Это была она!
Так, стоп...Получается, что тогда я ревновала Ваню к его же сестре? Значит, он вовсе не променял меня на ту девчонку! Это была Юля! Боже, что я натворила! Ваня меня не предавал. Это я всё выдумала.
Я хотела всё сейчас рассказать маме, только поднялась с кровати и услышала громкое "Пока!" из прихожей. Дверь хлопнула, и я осталась одна в квартире.
Снова мои мысли вернулись к Ване. Так, я знаю, что это я тогда ошиблась. Что ж. А почему он меня не стал набивать себе обратно? Раз я ему нравилась! Почему? Да и фото он зачем убрал? А вдруг Юля ему и не сестра даже? Вдруг они всё придумали? Чтобы снова выставить меня идиоткой? А когда я у него начала про лагерь спрашивать (гл. 20), зачем он включил дурачка? Будто бы не понимает, что я это я! Чтобы я не узнала его и не начала снова "липнуть", как тогда в лагере? Наверное, я была для него занозой, раз сейчас он увертывается. И, наверное, я ему была не нужна. И сейчас он, тоже скорее всего, дружит со мной только потому что его Саша заставляет. Ну и пусть тогда дальше со своими Юленьками пляшет! Осточертел он мне уже!
Но к чему сейчас все эти взгляды, прикосновения, поступки? Это не может быть наставлениями Саши. Точно нет. И, наверное, Ваня тоже меня любит!
Я зарыдала. Захныкала, как малое дитя. Сама не знала почему. Просто слёзы хлынули, и я не могла это остановить. Схватила телефон и набрала Сашу. Пора!
-Да, Олесь. Что-то случилось?
Я молчала в трубку. Только всхлипывала и пыталась не залить телефон слезами.
-Олесь!
-Саш...-тихо начала я, и слёзы новым потоком вырвались наружу.
-Господи, почему ты плачешь?
-Я его люблю!- выпалила я и заплакала сильнее.
-Кого?- испугался Саша и, наверное, схватился за сердце - он всегда так делает, когда я его чем-нибудь пугаю.
-Я его люблю-ю-ю-ю, - выла я в трубку без разбору.
-Женю?
-Да какого Женю? - чуть ли не кричала я. Про Женю сейчас хотелось слышать меньше всего. - Ваню!
-Ваню?..-Саша точно очумел.
-Да, нашего Ваню. Люблю! Ещё с детского лагеря, - и я, точно волк, протянула хриплую "Ы" на всю квартиру.
-Олеся!
-А я, дура, думала, что он меня променял! А он нет, он меня любил!
-Что ты несешь?- он не понимал ничего. Ни капельки из того, что я плакала ему в динамик мобильного.
-Саша, я такая дура!
-Хватит выть!- пытался успокоить меня Саша своими допотопными методами. У него это очень "хорошо" получалось, поэтому я начала уже надрываться от собственного визга. - Олеся! Ты ему-то хоть призналась?
-Саша, я всё испортила! - я захлёбывалась в слезах. Я бы могла не плакать, но бесконечные потоки солёной жидкости не прекращались. На меня всё это сейчас разом свалилось, что остановится я просто не могла. Я осознала свою ошибку! Я виновата. Я не оправдала его тогда. Но ручаюсь сегодня. А кто же меня оправдает сейчас? Я сама всё испортила. Я чертовская дура! Безмозглая курица! Как я могла не видеть очевидного! Слепая кротиха!
-Олесь, пожалуйста, успокойся, - умолял друг.
-Сашенька, прости меня, пожалуйста. Я дуралеиха. Слепая, глухая, - я даже больше не у Саши прощения просила, а у Вани. Сейчас он мне был нужен как никогда раньше. Без него я задохнусь, я не смогу дальше жить. Он мне нужен!
Я отключила звонок, даже не попрощавшись с другом. Потом выключила звук на телефоне, потому что сейчас Саша начнет мне перезванивать и писать SMS. Я схватила первые попавшиеся брюки - хотела бежать к Ване. Но тут в дверь раздался звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я запомню эту зиму
Fanfiction17.12.2022 - 05.02.2023 *ЗАКОНЧЕН* Олеся, ученица десятого класса, перешла в середине учебного года в новую школу, где учится её лучший друг. Её существование тихо и размерено. Но тут в жизнь девушки врывается ещё один парень и переворачивает всё с...