20

1.2K 77 50
                                    

Мы уже поставили готовые плюшки в духовку. Я вытирала стол и убирала грязную посуду.

-А зачем ты про лагерь спрашивала? -неожиданно задал вопрос Ваня, доедая оставшееся земляничное повидло.

Я немного опешила. И что теперь отвечать? Было очень опрометчиво спрашивать у него про лагерь. Теперь он может догадаться о чём-нибудь. Какая же я дура!

-Просто было интересно, - да-а, получше я ничего не смогла придумать.

-Ну понятно, - ответил ехидно Ваня. - А ты была в лагере?

Ну всё, мне кранты! Сейчас он вспомнит меня, набросится на шею и зацелует до смерти! Да, мозги у меня есть, а пользы от них, как от козла молока.

-Нет,- соврала я и давай сочинять. - Мои родители считали, что лучше на три месяца лета увезти меня на дачу в объятья огорода, сада и клумб. А я очень часто умоляла их отправить меня в лагерь, хотя бы на недельку. Я поэтому у тебя и спросила про лагерь, чтобы ты мне рассказал как там. А то моя детская мечта так и не сбылась, - я сделала грустное лицо и повернулась к посуде в мойке.

*
«Во загнула, - подумал Ваня. - Это ж какая фантазия должна быть, чтоб так отлично соврать!

*

-А сколько плюшкам печься?-спросил Ваня.

-Минут двадцать. Ты успеешь варенье доесть, не волнуйся, - усмехнулась я и продолжила мыть посуду.

Ваня недовольно вздохнул.

-Слушай, а когда твоя мама вернётся?

-Завтра вечером.

-О! Может, я тогда у тебя останусь?

Я обернулась на Ваню. Улыбка во все тридцать два зуба, глаза счастьем светятся. И как такого можно обидеть отказом?

-Сегодня сестра старшая должна была домой на ночевку парня привести, а мама с младшими к бабушке уехали на выходные, - я выгнула бровь от такого заявления Ванька. - Я себя буду некомфортно дома чувствовать, если ты понимаешь, о чём я, - и он подмигнул.

Я залилась краской и отвернулась от Вани. Конечно, я поняла. Мог и не уточнять.

-Ладно, оставайся, - своим третим глазом на затылке я чувствовала его доволную моську.- Будешь спать в зале.

-Почему?- расстроенно спросил он.

-По кочану и по кочерыжке, - ответила я.

Он цокнул языком и сильнее стал греметь ложкой, собирая остатки ягод со стенок миски.

Я посмотрела на часы и ахнула. Мой любимый фильм уже, как семь минут, начался.

-Ой, Вань, включи тридцатый канал, пожалуйста. У меня сеанс уже идёт, - и я показала пальцем с сторону пульта.

Ваня включил телевизор и стал переключать каналы. Я услышала знакомый голос Тайлера. Сегодня показывали «Помни меня» с Робертом Паттинсоном. Я не могла такое пропустить!

-Ты любишь фильмы с этим бородатым гоблином?-спросил Ваня и поморщился. Потом отдал мне грязную тарелку из-под повидла.

У меня было огромное желание запульнуть ему в лицо мыльную губку, но что-то меня остановило.

-Сиди и молчи, ты мне слушать мешаешь, - прорычала я и сполоснула последнюю тарелку, закрыла кран.

Ваня тихо уселся за стол и больше не издавал ни звука. Я встала напротив экрана и сложила руки на груди, сжимая в ладони полотенце.

«Однажды ты сказал: «Отпечатки наших пальцев на жизнях, которых мы касаемся, не тускнеют.» Это ко всем относится? Или просто поэтическая чушь?» - гласило обращение Тайлера к своему покойному старшему брату.

Я снова вспомнила про этот чёртов лагерь. Сегодня он просто не дает мне покоя. Я обернулась на Ваню, он внимательно смотрел фильм.

Однажды Ваня коснулся моей жизни, если это, конечно, был он. И что же? Я стала его ненавидеть, и всё, что с ним связано, после случившегося. Но вот он снова появился в моей жизни, и детские, как я думала, чувства стали возрождаться. Они постепенно поднимаются из глубин души, где так долго томились, ближе к сердцу. У меня снова начинают сиять глаза при виде этого лохматого высокого чудовища, снова замирает дыхание, когда он улыбается мне своей идеальной улыбкой. Пусть я не хочу это до конца признавать, но это так.

Да, наверное, Майкл, брат Тайлера, был прав, и эта теория вовсе никакая не «поэтическая чушь».

«Если ты ставишь крест на жизни человека, то остаешься там навсегда» - заключила я.

Я запомню эту зимуМесто, где живут истории. Откройте их для себя