-За что?- удивленно спросила я.
-За то, что не отвечал и не звонил.
-Это пустяки, я и не обижалась. Ты лучше расскажи, почему тебя не было.
-В общем, - протянул, запустив руку в волосы, Саша, - влип Лёха конкретно.
Для справки, Лёша - это старший брат Саши. Он учится в университете на экономическом. Ему чуть больше восемнадцати. Он огромный умник, поступил на бюджет, но постоянно ввязывается в какие-то передряги. Мелкие, конечно, но всё равно. Так и живут они: то Сашку откуда-то вытягивать надо, то Лёшку прикрывать. А у них же только мама одна, отец умер давно. Я вообще не понимаю, как бедная женщина их двоих тянет.
-Что на этот раз?- удрученно вздохнула я и придвинулась ближе к парню.
-Взбучка произошла у него с каким-то мажориком из универа ещё две недели назад, - Саша опечаленно посмотрел на меня. -Мы с матерью сначала подумали, что это, как обычно, из-за неподелённой булки в буфете или задирания. Но что-то, видимо, серьезное на этот раз. У них и раньше были напряженные отношения, ты должна помнить. Но сейчас этот богатый маменькин сынок совсем проходу не дает, причем, не только Лёхе, но и всей нашей семье.
Я молча слушала Сашу, удивляясь и расстраиваясь с каждым его словом всё больше и больше. Боже, что? Этот мир катится ко дну. В голове не укладывалось. Да, раньше тоже такое было, но... Саша не пропадал на неделю. Он всегда помогал и брату, и матери с какими-то делами, потому что семья проблемная, отсутствуя при этом пару дней. Я и сама видела, возвращаясь из своей старой школы, как он выходит из здания пенсионного фонда, почты или налоговой службы. Он звонил, рассказывал мне, что происходит, или просил о какой-то помощи или услуге, но, Господи, это никогда не имело такого масштаба. Чтобы теперь какой-то молокосос тормошил всю его семью? Быть этого не может! Чем так насолил Алексей этому сосунку, что теперь отдуваться должны все? Или виноват вовсе не Лёша?
-Этот ублюдок заявил, что мы отобрали у него наследство, - я просто остолбенела. Какое наследство, матерь Божья?! - Короче, всю эту неделю я копался в этом дерьме. Как оказалось, наш отец приходился каким-то родственником семье этого богатенького отребья. Двоюродным братом отца этой стаи шакалов вроде бы. Лёха об этом откуда-то узнал и подал заявление в суд на рассмотрение завещания деда той семьи, -у меня уже кипел мозг. Родственник? Двоюродный брат? Дед? Что вообще происходит? Какое наследство? О каком завещании идет речь? Моя голова была готова лопнуть от этих загадок. - Он предположил, что мы можем иметь право на некоторую часть от общей суммы, всецело переходящей в руки Малиновкиных, и теперь сосунок со своим другом мстит вс...
-Как ты сказал?- обомлела я. -Малиновкиных?
-Да. Олесь, ты меня перебила. Я недоговорил,- возмутился друг и уже собирался снова продолжить свой рассказ, как я его перебила.
-Женя и Кира Малиновкины?- воскликнула я и затаила дыхание.
-Да, - удивленно ответил Саша.
Сердце сжалось, ушло куда-то вниз и начало стучать с невообразимой скоростью, что его оглушительные толчки отдавались в висках. Оно билось так громко, так отрывисто, будто сейчас вырвется, распахнёт свои широкие крылья и улетит далеко-далеко. Пусть я последнее время уже и забыла о Жене, но было больно, было тяжело. Пусть он не вызывал больше бабочек в моём животе, огня в глазах, счастья в улыбке, но я считала его другом. Таким же другом, как и Киру.
И сразу перед глазами всплыли все детские фотографии с этими двумя. Все воспоминания с ними восстали из глубин памяти. Пронеслись в мыслях и недавние с ними прогулки.
В виновность и безжалостность Киры я не верила, а вот с Женей напротив. Я вспомнила наши детские посиделки, прогулки, разговоры, и у меня отчетливо, кирпичик за кирпичиком, выстроился портрет Евгения. Его злорадные девятилетние улыбки, когда он кидал камни в голубей, его до ужаса вредный, противный характер, манипуляции с родителями - всё встало на свои места. Теперь я понимала, почему в последнюю нашу встречу меня так отталкивало от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я запомню эту зиму
Фанфик17.12.2022 - 05.02.2023 *ЗАКОНЧЕН* Олеся, ученица десятого класса, перешла в середине учебного года в новую школу, где учится её лучший друг. Её существование тихо и размерено. Но тут в жизнь девушки врывается ещё один парень и переворачивает всё с...