Я хотела как можно быстрее избавиться от Евгения. Вдруг на лестнице послышались шаги. Потом голос Вани. Удар, второй. Всё было как в тумане. Я скатилась вниз по стене и плакала. Потом мы вдруг остались одни - Женя исчез.
-Ты как? - спросил Ваня и сел передо мной на корточки.
Я ничего не ответила, но постаралась успокоится. Это у меня не получалось. Я трясущимися руками достала из сумочки флакончик с валерьянкой. Воды у меня с собой не было. Закапала в горло капель двадцать. С трудом проглотила горькую жидкость.
Ваня молча смотрел на меня. Понимал, что слова будут лишними.
Прошло минут двадцать, а я всё ещё сидела на холодном грязном полу, смотрела на соседскую дверь с номером семнадцать и глотала слёзы. Лицо в хлам. Я была прекрасно накрашена, а теперь...Я представляю, как красиво сейчас выгляжу. Не так я выдумывала свой первый поцелуй.
Я достала из сумочки салфетки и зеркальце и принялась вытирать всю размазавшуюся тушь, подводку и...что там ещё было на меня намазано? я уж и забыла.
У Вани зазвонил телефон.
-Да, Саш, - ответил он в трубку.- Она ещё у подруги, - послышался недовольный возглас Саши. - Ладно, скоро подойдем. Минут пятнадцать дай,- Ваня отключился.
Я глубоко вздохнула, как это обычно бывает после долгой истерики, с характерными всхлипами и заиканиями. Ваня вывел меня на пролёт поближе к окошку и открыл его. Я глубоко вдохнула морозный воздух и облокотилась на холодную кирпичную стену. Ваня одной рукой гладил меня по руке, второй опирался на кованые ветвлённые красивые перила лестницы. Взор его был устремлен куда-то вниз.
Я жадно глотала свежий воздух в попытках восстановить дыхание. Снова раздались гудки. Теперь уже звонили мне.
-Мам, что такое?- как можно жизнерадостнее спросила я. - Я уже выхожу. Да, - бесстыдно врала я. - Просто тётя Люба так заговорила нас, что и не отвертеться было,- ... - Хорошо, мы уже идём.
Мама сбросила вызов. Какое облегчение, она мне поверила.
-Врунишка, - усмехнулся Ваня.
-Очень кстати, - ответила, хлюпая носом, я.
Ваня сжал мою руку, потом обнял.
-Пошли? - шепотом спросил он мне в макушку.
-Пошли.
Мы спускались этажами в совершенной тишине. Ваня вёл меня, поддерживая под руки.
Около подъезда уже стояла мамина машина.
Перед тем как сесть в салон, я оглянулась на окна квартиры Киры. Из окна выглядывали два знакомых лица. Одно было девчачьим, второе - с подбитым глазом. И оба смотрели на меня. Я выставила средний палец так высоко над головой, чтобы эти два ублюдка точно увидели. Уверена, что они были заодно.
-Чего вы так долго?- спросил Саша, когда я уселась на заднее сиденье рядом с Ваней.
-У тёти Любы язык без костей, - улыбчиво отвечала я, пытаясь скрыть настоящее своё положение.
-Господи, Олеся! - воскликнула мама. - Ты где была? Что у тебя с лицом?!
Я судорожно достала зеркальце и испуганно осмотрела себя: я растерла всю тушь по лицу. Теперь оно было серым. Я тут же разозлилась.
-И ты не мог мне сказать?- тихо возмутилась я и пихнула Ваню локтем в бок.
-Так ты ж плакала, когда я должен был, - начал так же шепотом оправдываться парень.
-Всмысле?- удивилась мама.
Мы с Ваней переглянулись. Нужно было что-то придумывать.
-Мы с Кирой всплакнули немного - вспоминали прошлые наши годы. Тётя Люба тоже посодействовала. Ты же знаешь, как она падка на всякие детские истории.
-Это точно, - усмехнулась мама. - Ну ты всё равно...
-Я поняла, - оборвала я маму и кивнула головой.
Саша недоверчиво на нас посмотрел через зеркало заднего вида, но ничего не сказал.
Я протерла лицо от оставшейся косметики. Достала так хорошо взятые с собой тушь и помаду. Начала кое-как себя размулёвывать. Ваня придерживал меня, чтобы я не улетела, пока мама ломала наш драндулет по ухабам частных районов, где так грандиозно устроили свадьбу наши Катенька и её мама. Уверена, что это именно они настояли на выборе места. Катин жених, как я знаю, живёт в многоквартирном доме в центре города и, наверное, предлагал им устроить торжество в каком-нибудь ресторане, как все нормальные люди. Но Катеньке и её маме, как обычно, нужно выпендриться! Закатить пир на весь мир у себя на даче! Зимой! Чтобы показать, какой у неё красивый керамический тигр около бани стоит!
-Как ощущения от поездки?- усмехнулся Ваня, когда мы прибыли к пункту назначения.
-Краситься в машине - моё самое нелюбимое занятие!- заключила я.- А ещё поздравлять подруг, - шепотом добавила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я запомню эту зиму
Fanfiction17.12.2022 - 05.02.2023 *ЗАКОНЧЕН* Олеся, ученица десятого класса, перешла в середине учебного года в новую школу, где учится её лучший друг. Её существование тихо и размерено. Но тут в жизнь девушки врывается ещё один парень и переворачивает всё с...