54

1.9K 112 148
                                    

"Люби, покуда любится,

Терпи, покуда терпится,

Прощай, пока прощается,

И - Бог тебе судья!"

...

Ваня спешил по следу Жени. Он не хотел думать, что Олеся была с ним, что с ней что-то случилось, но всё же в голову лезли самые разные предположения. Он всматривался в каждый кустик, лишь бы только не упустить блондинку из виду. Прошел те проклятые гаражи, заглянул в эту поганую калитку, будто чуял, что его девочка недавно здесь была. Он пошел быстрее по тропинке вдоль знакомого нам уже забора и наконец вышел к школьному стадиону. В глаза сразу бросилась одинокая лавочка. На ней сидела, вся сжавшись и ссутулившись, девчонка в лёгкой зеленой курточке и с раскиданными по плечам белыми волосами. Это была его блондинка.

А сама девушка даже не подозревала, что сейчас к ней через улицу бежит на всех парах её "лохматый двухметровый принц". Она всё так же корила судьбу за такое к ней отношение и горько плакала в свои ледяные ладошки. Если бы не громкий окрик парня, голубоглазка его даже не заметила бы.

-Олеся!

Девушка тут же подняла красные глаза на бегущего к ней "недоделанного Ромео" с замерзшим букетом и цветным пакетом наперевес. Она сначала даже не поверила своему счастью. Она так же удивлённо смотрела на парня и не двигалась с места. Потом её потрескавшиеся губы искривились с самой прекрасной улыбке и она кинулась навстречу русому.

-Ваня!

Она кинулась ему на шею и крепко обняла.

-Ты здесь, - выдохнула Олеся ему в шею. - Ты пришел.

-Я еле нашёл тебя.

-Ты со мной, - как ненормальная, шептала девушка.

Сейчас они были не в себе. Не в себе от счастья. Обоих переполняли чувства. Они лились через край. Они топили этих двух обречённых.

-Ты вся холодная!- воскликнул Ваня, беря в свои теплые руки маленькие ладошки девчонки.

-Это неважно.

-Как это неважно! Ты ведь заболеешь! Почему ты так одета? - тараторил парень. Он яро беспокоился за здоровье своей подружки.

-Это неважно, Ваня, - улыбаясь, бормотала она, смотря прямо ему в глаза. Сейчас только Ваня занимал её. Она не могла отвлекаться на всякую ерунду. Перед ней были были эти губы, которые так манили её. Она жаждала их ощутить. Вот-вот и это случится.

-Где твой шарф? А шапка? Почему ты здесь? - всё не унимался русый. - И почему отсюда убегал этот проклятый Женя Малиновкин?- поморщился Ваня, вспоминая образ этого чудика. - Ты плакала?

-Замолчи, - прошипела девчонка и стала потихоньку наклонять Ванину шею. Рядом с высоченным парнем Олеся казалась крошечной. Чтобы хоть как-то сравняться, парню нужно было нагнуться. Он поддался её ласковым холодным ручонкам, совсем не подозревая о намерениях блондинки.

-Не затыкай мне рот, - строго сказал Ваня, и посмотрел в глаза девушке. - Я спросил у тебя, что здесь делал этот мерзавец. Я отвинчу ему голову, если он хоть пальцем тебя тронул.

-Я знаю.

-Что ты знаешь?

-Что ты очень много говоришь.

И девчонка трепетно прикоснулась к губам парня. Ваня сначала очумел. Он точно не ожидал такого поворота событий. Но он ответил ей. Нежно, легко. В животе у Олеси порхали гигантские бабочки, в душе царило спокойствие. Ваня полностью отдался ей, подчинился её действиям. Они оба знали, что нашли друг друга. Сейчас их поцелуй был так спонтанен, но так естественен. И Ваня, и Олеся давно хотели этого, и вот их час настал. Их пальцы и губы переплелись, голова была пуста. Каждый заполнял друг друга полностью. И им это нравилось. Их сердца ликовали. Наконец они сделали это!

-Я люблю тебя, - тихо произнесла девчушка, смотря, как и хотела, в родные зеленые глаза, когда отстранилась от парня. Она легонько улыбалась.

-Я тоже тебя люблю. Давно. Очень,- признался Ваня, немного краснея.

-Я знаю, - снова подтвердила девчонка и взяла парня под локоть. Они медленно зашагали по тротуару вдоль кустиков шиповника.

-И давно?- удивился парень, обнявши за талию свою возлюбленную.

-Давно, - хихикнула девчонка и снова уставилась на парня.

Облака рассеялись, и теперь небесный свод показал себя во всей красе. Яркий красный закат озарял горизонт. Ваня развязал свой шарф и накинул его на шею блондинке. Он уводил её в закат, в счастливое безоблачное завтра.

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Я запомню эту зиму 🎉
Я запомню эту зимуМесто, где живут истории. Откройте их для себя