Я проснулась около пяти часов утра. Сама удивилась, что так рано. Шею безумно ломило. В комнате было холодно, царил глубокий мрак. Я с головой укуталась в плед и приняла сидячее положение.
Сначала я даже не поняла, где нахожусь. Потом пришло в голову, что я на кровати. Тут же около меня кто-то шмыгнул носом и громко засопел. Я от ужаса взвизгнула и в темноте судорожно потянулась к светильнику. Щелкнул включатель, и по комнате разлился теплый желтый свет торшера.
Около меня спал, закутанный в коричневое покрывало, Ваня. От яркого света он зажмурился и отвернулся в другую сторону.
-Олесь, выключи светильник. Ты спать мешаешь, - сонно пробормотал друг.
Я удивленно уставилась на него, но свет всё же выключила. Видимо, не столкнула парня на пол, только потому что ещё не до конца проснулась. Как солдатик, улеглась обратно на теплую подушку. Ваня что-то недовольно буркнул себе под нос. Как хорошо, что он не мог видеть моего помидорного смущенного лица.
Так, что-то у меня не сходится ничего. Я заснула на кресле, это точно помню. Как я на кровати-то оказалась? Этот, что ли, постарался?
Я повернулась в сторону парня. Пыталась всмотреться в его фигуру, но в кромешной темноте ничего не было видно. Слышалось только, как Ваня тяжело сопит носом, да дворник чистит дорожку у подъезда после ночного снегопада.
-А что ты тут делаешь?- шепотом спросила я и тыкнула пальцем Ваню.
-Сплю, - пропыхтел Ваня и заелозил по кровати, - а ты мне мешаешь, между прочим.
Во мне кипело негодование.
-Почему я тут?- пыталась спокойно спросить я, но получился, скорее всего, крайне раздраженный львиный рык.
В ответ Ваня повернулся на спину и ощупью начал искать мою руку.
Тогда-то я и не удержалась - больно пихнула Ваню локтем прямо в бок. Он завыл, словно мартовский кот.
-Что ты творишь?- захрипел Ваня, а потом закашлялся, как столетний дед.
«Ну всё, сейчас помрёт» - пронеслось у меня в мыслях.
Я от него отстала. Всё-таки, человек спал, а я его разбудила, да ещё и в пять утра.
Было странно лежать с ним в одной кровати, но и выгнать я его тоже не могла - не разрешало какое-то странное чувство. Будто мы и должны вот так вот вместе лежать.
Так-то оно так, но, всё равно было, как-то не по себе. Он вроде бы как спал, а потом вдруг в полной тишине возьмёт да повернется на другой бок. Я же лежала, не двигаясь, да что там - я даже глаз не смыкала. Щеки пламенели то ли от смущения, то ли от моих же собственных мыслей - я ещё не совсем разобралась. Так и лежала, обернутая в плед кверху пузом, словно вафельная трубочка с варёной сгущёнкой, прислушиваясь к каждому шороху в квартире.
У соседей сверху (тех самых заядлых алкашей, которых хочет выселить Виталий Петрович) залаяла собака, по паркету покатились стеклянные бутылки. Кто-то громко охнул, а потом что-то тяжелое с оглушительным треском свалилось на пол. Потом пошла ругань отборным матом. Дальше слушать уже не хотелось - было мерзко и противно.
Прямо под самым моим ухом раздался протяжный Ванин вздох и он повернулся ко мне лицом. Я чувствовала, что он нагло рассматривает мой профиль. От этого щёки начали гореть ещё больше, сердце заколотилось с быстротой гепарда, а меня всю будто обдало кипятком. Было приятно. Даже очень. Я внезапно улыбнулась. Чему - сама не знаю. Просто было такое чувство. Чувство радости, что ли...
-Ты чего не спишь?- спросил Ваня, всё так же пялясь на меня. - Начало седьмого...- прошептал он и закрыл лицо двумя руками.
-Там такие события сверху разворачиваются, - ахнула с наигранным восторгом я, - интереснее, чем в Голливуде.
А потом ещё недовольно добавила:
-Ты меня отвлек. Там как раз началось самое интересное! - после чего обиженно надула губы и отвернулась к стене, будто в темноте кто-то оценит мою превосходную актерскую игру.
-Да ладно тебе! Они, похоже, кино снимают, причем, круглосуточно, - посмеялся Ваня и легонько пощекотал меня.
-Да?- без скрываемого интереса спросила я.
-Они и в час так шумели. Я ж поэтому и проснулся. Пошел к тебе. Думал, ты тоже не спишь - лампа -то горит. В итоге пришлось тебя на кровать перетаскивать.
Теперь всё встало на свои места. Недоставало только одного кусочка пазла...
-А почему ты у меня остался?
-У тебя не так шумно было,-ответил парень.
-Понятно, - недоверчиво крякнула я.
Да-да, рассказывай мне сказки! И там, и здесь ночью всегда было отлично слышно соседей. Вот заливает! Думает, я не понимаю.
Докапываться я, конечно, не стала, но на заметку себе этот случай взяла. Так, на всякий пожарный.
Сверху, Слава Богу, наконец-то стало тихо. Незаконченный сон настиг нас обоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я запомню эту зиму
Fanfiction17.12.2022 - 05.02.2023 *ЗАКОНЧЕН* Олеся, ученица десятого класса, перешла в середине учебного года в новую школу, где учится её лучший друг. Её существование тихо и размерено. Но тут в жизнь девушки врывается ещё один парень и переворачивает всё с...