44

1K 73 33
                                    

Я посмотрела в центр комнаты. За столом сидела девушка. Каштановые длинные волосы спускались по плечам её. Бордовые губы сильно выделялись на фоне её белоснежного лица. Приветливо блестели яркие карие глаза, обрамлённые пышными тёмными ресницами. Она улыбалась мне ослепительной улыбкой.

 Никакой мамы не было и в помине. Это розыгрыш? Кто это? Его девушка? Теперь Ваня уже знакомит бывших с нынешними? Или кем мы обе ему приходимся? Я буквально лопалась от возмущения и негодования.

-Я Юля, - девушка мило со мной поздоровалась и продолжила разливать чай по кружкам. - Сестра Вани.

Ах, точно, третья сестра. Он же говорил. "А ещё он говорил, что тебя приглашает его мама!" - бормотал мой внутренний голос - "Тебя выставили круглой дурочкой!" А вдруг это не его сестра. Они совершенно не похожи! А если меня просто нагло дурят?

-А...- уж было начала я, как на кухню зашел Ваня. Теперь мой отчаянный взгляд перешёл на него. 

-Мама с малы́ми ушла в гости, - протараторил он и отодвинул стул, чтобы я села. - Мадемуазель, прошу, - Ох, сама культурность! Он думает, что сейчас своим образцовым поведением затмит меня, и я ничего не вспомню? "Да щас!"

-То есть ты считаешь, что можно вот так вот легко меня обмануть, а потом делать вид будто ничего не случилось?- начала возмущаться я, закинув ногу на ногу и сложив руки на столе в замок. Меня не смущало ни присутствие его старшей сестры - кстати, я абсолютно не понимала, что она вообще здесь делает - ни сам факт, что я в гостях, и нужно вести себя прилично. 

-В смысле, соврал?- тут же подключилась ко мне Юля. Глаза её стали размером с два огромных блюда от удивления, а брови полезли на лоб. Она посмотрела на брата и вопросительно развела руками.

Я даже не ожидала, что она тоже мне посодействует, но была приятно удивлена. Женская солидарность!

Ваня беззащитно, жалобно взглянул на нас, как загнанный щенок.

-Вы теперь меня вдвоем бить будете?

Мы с Юлей переглянулись и немного хихикнули. Потом я сделала серьёзное лицо и строго ответила.

-Колотить будем, как Сидорову козу, - Юлька снова хохотнула и с улыбкой уставилась на Ваню. 

-Ну я же чуть-чуть приврал совсем.

-Доставай уж тарелки - будем торт резать, обманщик, - весело ответила я и махнула на Ваню рукой. 

Мы с Юлькой совсем заболтались. Она казалась мне очень знакомой. Будто раньше я видела её. Но где именно, я вспомнить не могла. 

Я была дома у Вани до шести часов вечера. Юля поводила меня по их большой квартире. Не обошла она и уже знакомый мне зал. Я ещё раз осмотрела буфет - того фото, которое интересовало меня больше всего, уже не было. Показалось ли мне, или его спрятал Ваня? Как раз он скрипел шкафом после того, как увидел, что я пытаюсь поближе рассмотреть тот снимок. Или это просто совпадение?

На этом я не заостряла особенного внимания. Больше всего меня занимала их маленькая беленькая собачка. Она очень быстро ко мне привыкла, и уже через полчаса от моего прихода я таскала её на руках. Глаша - так звали пушистую болонку - не была против. 

За вечер я очень сдружилась с Юлей. Как оказалось, она чуть старше меня - ей совсем недавно исполнилось семнадцать лет. Она сейчас учится в техникуме на бухгалтера. И Ваня ей совсем не брат. Ну, может быть, только по духу. Она его двоюродная сестра, но с детства живёт у его семьи. Рассказывать об этом никто из них не стал - наверное, они сами доподлинно ничего не знали. Ну а я и не хотела углубляться. Слишком уж много запутанных историй в последнее время. 

Ваня предложил открыть вино. Я знала, что меня понесёт уже после одного бокала - такая уж у меня наследственность от мамы - но всё равно согласилась - я же в гостях. А в гостях некрасиво отказываться. Мне налили полбокала. Больше не нужно было. В голову чуть-чуть ударило, но я, Слава Богу, оставалась здравомыслящей. Правда шаталась немного. Наверное, там было не полбокала и меня снова надурили.

Домой, я помню, меня провожал Ваня. Было уже совсем  темно. Мы стояли на холоде под моим подъездом и обнимались. Я несла разную чушь. Надеюсь, Ваня забыл уже весь тот бред. Он дотащил меня прямо до квартиры. Дома никого не было, поэтому Ваня шарился по моим карманам в поисках ключа. Я же почти засыпала на его плече. Потом я еле как доползла до кровати и плюхнулась на неё без памяти. Помню только, что провернулся в двери ключ и в квартире стало тихо. Рядом легло что-то теплое и большое и обняло меня за плечи. Потом я заснула.

Я запомню эту зимуМесто, где живут истории. Откройте их для себя