Во вторник днём, когда я, казалось бы, уже отвлеклась от Вани, он написал мне. «Да, да, отдохни от него» - говорил пресвятой Боже. Вселенная же хотела на мне отыграться.
Ваня
«Моя мама приглашает тебя в пятницу к нам в гости»Вы
«Прям с утра?»Ваня
«Ближе к трём»Вы
«Хорошо, я приду»Ну вот, и что мне теперь делать? Зачем именно мама приглашает? Он, что, ей рассказал? Рассказал обо мне? А вдруг он наплёл ей, что «Олеся, мама, моя девушка». Нет, я, конечно, была бы не против, скажи он и вправду так. Но, батюшки, это же будет знакомство с его мамой! С родителями же просто так не знакомятся, верно? Значит, он решил наступать. С чего бы вдруг? Сидел, сидел, молчал. Топтался всё вокруг да около, а теперь решил с мамой познакомить. На тебе! Как снег в июне нагрянул!
В голове вертелась любимая мамина фраза - «Ага, да сейчас! После дождичка в четверг!», - а мозг твердил мне всё-таки не отступать. Я же не трусиха, чтобы убегать, поджав хвост. Думает, что я испугаюсь! Перетопчется! Я всё равно приду!
Господи, что я несу? Похоже, у меня началась паническая лихорадка. А может, и мандраж, как у Катеньки пару дней назад. Только у неё он был предсвадебный, и волноваться было из-за чего, а у меня и причины-то особой нет. Ну, пригласила меня его мама. Что с того? Не женить же она нас собирается? Сашу вон моя мама тоже приглашает - они любят вместе обсудить, какая я плохая, потому что прогуляла геометрию или получила двойку по географии. Но это одно, а с Ваней совершенно другое. Зачем меня хочет видеть его мама? Или это легенда? Может, никакой мамы и нет вовсе. Может, сам Ваня просто не знал как затащить меня в свою квартиру и решил приплести сюда маму. Может, он маньяк! Или как Женя!
Всё! Я начинаю уже нести бред! Полнейший бред! Это всё от неопределённости. От незнания. Меня загоняет это в угол. Тайны, загадки - меня уже всё так замучило. Хочу понятности, чёткости. Как раньше. Я с невероятным блаженством вспоминаю те дни, когда мама в воскресенье утром уходила в храм на службу, папа готовил сырники каждую субботу, а я по вечерам выходила гулять с Сашей в парк. Всё это кажется, таким родным, таким близким. А самое главное - постоянным. Это повторялось из года в год, и мне это нравилось. Я привыкла к неизменности, к постоянству. А теперь всё в моей жизни перевернулось вверх дном. Новый день не похож на предыдущий. Творится сумятица. Полная неразбериха. Жизнь стала невыносимой. Меня это пугало.
В полном бардаке происшествий оставалось непоколебимым только наше с Ваней неудержимое влечение, притяжение друг к другу. Именно эта нерушимость меня успокаивала. Удерживала. Может, поэтому я чувствую себя хорошо рядом с Ваней? Вдруг это не любовь? Может, просто постоянство его меня так манит. Может, это просто мгновение, миг, который исчезнет, испарится, когда всё уляжется, когда станет спокойно. Я не знаю...
Но пора приводить голову в порядок - сейчас у меня есть очень важный нерешённый вопрос. Пора мыслить благоразумнее. Ваня, наверное, просто представил предлог, чтобы меня пригласить к себе. Для чего? Чтобы признаться? Или просто попить чай? Тогда почему бы не сказать прямо? Неужто он боится? Ни за что не поверю! Скорее всего, он просто рассказывал своей маме о друзьях, о школе, и упомянул ненароком меня. А мамы они такие, что и мухи мимо не пролетит - всё заметят. Так и сейчас, она, очевидно, услышав какое-то женское имя, решила, что это Ванина невеста, и теперь очень хочет с ней познакомиться. А этим именем оказалось моё - Олеся. Такой расклад мне больше по душе. Но всё равно страшно. Страшно от непредсказуемости Вани. Да и тем более, я никогда не была ни у кого в гостях - Саша не в счёт. Как себя вести? Что говорить? Ладно, когда ты с другом или подругой, а если там его мама, то что тогда?
Я снова вернулась к тому вопросу, с которого начала - "Что мне делать?". Я была в тупике. Решений не было. Придётся только смириться и плыть по течению - само как-нибудь развяжется.
С такими мыслями я легла спать. Но заснуть я не могла очень долго: постоянно ворочалась и кряхтела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я запомню эту зиму
Fanfiction17.12.2022 - 05.02.2023 *ЗАКОНЧЕН* Олеся, ученица десятого класса, перешла в середине учебного года в новую школу, где учится её лучший друг. Её существование тихо и размерено. Но тут в жизнь девушки врывается ещё один парень и переворачивает всё с...