Я проснулась от страшного грохота. Резко поднялась, как в армии, распахнула глаза и увидела Ваню на полу, державшимся за локоть.
-Господи, ты что? Свалился?- стала возмущаться я и глянула на время. - Матерь Божья, половина девятого только! Нельзя ещё шуметь!-спохватилась я и слезла на пол.
-Олеся! Я тут руку сломал, а ты снова со своим шумом! Не вовремя вообще! - прокряхтел Ваня из-под кровати.
-Как это - не вовремя?! Сейчас вот соседка снизу придет, и мальчуган её тоже прибежит. Они нас обоих поколошматят: мамка половником, а сын лопаткой.
-Пусть колошматят, хуже уже не будет, - на последнем дыхании сказал Ваня и притворился умирающим. Вот дурак!
-Чего брешишь? - сказала я, разглядывая его локоть. - Нет у тебя никакого перелома, ушибся просто. Сейчас помажем - всё пройдёт. Летать даже сможешь. Правда, только из окон, - Ваня странно на меня покосился - воскрес уже. - Ну, и с велосипеда тоже, носом в асфальт.
Ваня вздохнул и поднялся. Тоже мне, артист. Цирк устроил какой-то.
-А вообще, нечего было ко мне приходить! - ворчала я по дороге к холодильнику. - У тебя был целый диван, два на два метра. Мог и крестиком, и ноликом разложиться. Нет! Ко мне приперся!
Я достала с верхней полки «Спасатель» и кастрюльку с гречкой и тефтелями. Будем завтракать.
-Ну и чего ты расселся, бедолага? Дуй на кухню, - прикрикнула я.
В коридоре послышались вялые шаги и бухтенье старой квочки.
Я раскладывала остатки гречки на две миски. Ваня к тому времени только доковылял.
-Ты только локтем ударился или инвалидом стал?- со смешком спросила я у друга.
Он обронил на меня злобный взгляд и уселся за стол, демонстративно держась за ушибленную конечность.
Я поставила греться наш завтрак. Взяла в руки холодный алюминиевый тюбик с мазью и направилась к Ваниному локтю.
Я холодной мазью начала мазать ушиб. Ваня, как маленький ребенок, отдернул руку. Я силой вернула её в исходное положение.
-Ну что, дружище, теперь у тебя будет вот такой синяк, - и я указала на большое фарфоровое блюдо в стеклянном серванте.
Ваня выпучил глаза.
-Прям такой?
-Да-да, размером с Плутон! - и я рассмеялась.
Думаю, если бы сейчас перед Ваней стоял кто-нибудь другой, а не я , то он уже давно прихлопнул бы обидчика, как муху. Это у меня кое-какие привилегии есть! Поэтому я ещё не стала мокрым пятнышком.
Насмеявшись вдоволь, я решила украсить наш скромный завтрак, пока он совсем не остыл. После Нового года (сейчас середина января) осталось пару свежих помидорок и соленые огурцы в пластиковой баночке. На подоконнике я выращивала зеленый лук.
Я настрогала огурчиков в той же банке. Порезала помидор и покрошила лук. Состряпала смешные мордочки на гречке: носик, ротик, ушки. Теперь наш обеденный завтрак имел более-менее презентабельный вид.
-Это что?-спросил Ваня, тыкая вилкой прямо в глаз моему овощному человечку.
Мой внутренний оптимист сдался. Уровень позитива упал до нуля.
-Это то, Ванечка. Кушай, не подавись, - желчно отозвалась я и налила чай в две кружки.
-Кто ест тефтели на завтрак...- пробубнел Ваня себе под нос и стал расковыривать мой шедевр из лука.
-Ты что творишь?- воскликнула я.- Тут же мордочка была, я её специально выкладывала.
-А я думал, ты просто всё, что было накидала, - виновато сказал друг.
-Я думал, я думал, что ты думал? Тебе категорически запрещается думать, Вань! - расстроилась я.
Так мы и ели в тишине. Только ложки гремели.
По окончании завтрака я встала мыть посуду. Ваня меня остановил - решить мне помочь. Я приятно удивилась. Джентльменом решил стать что ли? Уже и рука у него не болит! Чудеса какие!
Просто так сидеть я, конечно же, не могла. Я убирала сухие плошки-ложки в ящик.
-Ну что, пошли гулять?- спросила я, когда Ваня выключил кран.
-Ты меня уже выгоняешь?
-Да уж загостился ты, друг мой сердечный, - сделала несчастное лицо я и прислонила руку к левой груди.
-Ну если так, то пошли, - и он, подыгрывая, повесил голову и смахнул, понарошку выступившую, слезинку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я запомню эту зиму
Fanfiction17.12.2022 - 05.02.2023 *ЗАКОНЧЕН* Олеся, ученица десятого класса, перешла в середине учебного года в новую школу, где учится её лучший друг. Её существование тихо и размерено. Но тут в жизнь девушки врывается ещё один парень и переворачивает всё с...