19

1.1K 73 12
                                    

-Кстати, ты был когда-нибудь в детском лагере?-спросила я через некоторое время, попутно выминая кусковые замороженные дрожжи с небольшим количеством теплой воды.

Ваня немного смутился, помолчал минуту, а потом ответил уверенное «да».

Ох, знал бы он, как много значит для меня это «да».

Через полчаса мы сделали тесто. Ура! Правда, все мукой уляпались, и мой коричневый халатик стал белым, но ничего страшного.

-Теперь надо ждать час, пока тесто поднимется, - сказала я и накрыла тазик полотенцем.

-Так долго, - чуть ли не прохныкал Ваня.

-Да,- и я всучила ему в руки эту несчастную миску с тестом, - его надо поставить в теплую воду. Пошли, - и я направилась в сторону ванной.

-А не великовато корыто? - и Ваня кивнул на белую ванну.

-В самый раз, - ответила я, открывая кран и переключая его то на холодную, то на горячую воду.- Опускай, - и Ваня поставил тазик на дно ванны.

Мы вернулись в кухню. Я дала Ване тряпку, чтобы он протёр стол, а сама отправилась искать начинку.

-Так, у меня есть абрикосовое варенье и земляничное повидло, - сказала я, перебирая банки на балконе.

-Ты бы что-нибудь накинула, холодно вообще-то, заболеешь, - сказал Ваня.

-Вишни мороженой много, тратить надо, а то уж год лежит бесхозная, - сказала я, ставя две банки ягодной закрутки на внутренний подоконник и закрывая балконную дверь.

-Я не люблю абрикосы, - поморщился Ваня, крутя в руках банку с вареньем.

«Удивительное совпадение»- пронеслось у меня в мыслях.

Да, я всё ещё не могу принять тот возможный факт, что Ваня и моя первая любовь, т.е. тот мальчик из лагеря, один и тот же человек. И что вы мне сделаете?

Боже, я разговариваю сама с собой. До чего докатилась! Это всё нервы.

Я достала из морозилки пакет с вишней и ещё один с ежевикой. Да, люди малину с клубникой высаживают, а мы с мамой на даче разводим целую плантацию ежевики и по заброшенным участкам ходим вишню рвать, а потом всё это в колоссальных количествах запихиваем в морозилку и не едим...Класс!

Я поставила в микроволновку две маленькие мисочки с ягодами, чтобы размораживались.

На банке с повидлом крышка закручивающаяся оказалась, а не обычная железная. Ваня всё открыть не мог. Пришлось мне её ножом подковыривать. С горем пополам, всё-таки, отвинтили. Я выложила густую красную земляничную массу в тарелку.

Достала из микроволновки ягоды. Воткнула в каждую миску по ложке. Поставила на стол сахарницу.

-Это мы что, всё в одну булку запихнём? - удивленно спросил Ваня.

Я на него посмотрела, как на дурачка, на что получила вопросительное «что».

Я посмотрела на время - без пяти три. Тесто только полчаса стоит. Ещё так долго ждать.

-Давай, что ли, чай попьем, - предложила я.

-С конфетами?- облизнулся, как кот, Ваня.

-Ты всё слопал, - огорчила его я и разлила по чашкам заварку, оставшуюся с прошлого нашего чаепития. Потом разбавила её горячей водой из термоса.

Поставила Ване кружку с чаем на стол. Сама встала около ряда шкафчиков и прислонилась к столешнице.

-Слушай, Вань, а вот ты был в лагере, да? У тебя были друзья какие, наверное.

-Что ты хочешь спросить? Давай прямо, а то в степь куда-то уходишь, - сказал Ваня, устраивая «карусельку» ложкой, размешивая сахар в чашке.

-С кем ты дружил в лагере?- спросила я, собравши всю волю в кулак.

-В каком именно лагере? Я много где был, - спокойно ответил он и пожал плечами.

Вот облом! Ну, и как теперь узнать, он это или не он? Я ж даже названия лагеря не помню. Меня туда родители сдали, а сами на дачу уехали. Я в истерике билась, когда меня туда привезли. Некогда мне было таблички и вывески рассматривать. А потом уже моё внимание привлекал другой объект.

Я махнула рукой. Не объяснять же ему, как выглядела столовая, спальни и т.д. Пусть, надо забить на это и не мучать себя. Даже если тот мальчик - Ваня, что поменяется? Вот именно - ничего!

Кого я обманываю? Всё изменится координально.

Я запомню эту зимуМесто, где живут истории. Откройте их для себя