Я, клянусь, так и задрожала от страха.
-Ты хочешь сказать, что если бы я знал, какой этот Женя восхитительный, то и сам бы за него замуж хотел?- уже спокойно сказал Ваня, но с каким-то натягом и желчью в интонации.
Э... Я не поняла, а где гром и молнии? Где топор, болгарка и бензопила? Утюг, в конце концов, где?
-Что?- испуганно переспросила я.
-Ладно, уже ничего.
Меня немного попустило. Уже вспышек гнева не будет, надеюсь.
- Ты, вообще, как умудрилась втюхаться в него? Да ещё и за одну прогулку. Что такое невероятное он сделал, чего не сделал я, - я удивленно на него взглянула, после чего он немного замялся, - чего не сделал я, например, или Саша, да любой другой человек. Что в этом Жене такого необыкновенного? По твоему описанию, я ничем не уступаю ему, даже наш математик может с ним рядом на пьедестале Божьей милости, или куда ты там его уже вознесла, встать.
Либо это я сошла с ума, либо Ваня сейчас ревновал. Да, это очень хорошо чувствовалось. Ну, неужели, это правда? Вчера было не шуткой? Или это всё часть игры? Как бы то ни было, я должна что-то ему ответить.
Пора брать ситуацию в свои руки. Сама напортачила, вот и разбирайся теперь. Что ж, начнём. Как говорится, лучшая защита - это нападение.
-Если ты ревнуешь, то так и скажи, - уверенно и с ухмылкой проговорила я, рассматривая свой маникюр.
-Как знаешь, - единственное, что ответил мне Ваня.
Всю перемену мы ходили молча. Ни слова другу не сказали, даже взглядами не обменялись. Мне казалось, что Ваня обиделся. Очевидно, что так оно и есть. На самом деле, его вины тут нет - это я вспылила. Я бы тоже обиделась, если б меня вот так вот дурочкой выставили.С моей стороны было как-то подло обличать чувства Вани, которые он считал не достигнутыми мной. Это выглядело как насмешка. Почему же я такая глупая?!
«Не поздоровится тому, кто испортит мне настроение», - говорила я чуть ранее.
Я испортила его сама себе. И что же теперь делать? Себя на кусочки рвать? Была бы такая возможность - с удовольствием бы сделала это.
Прошел и урок географии. Мы так и не заговорили. Я решила сделать первый шаг.
-Вань,- тихо позвала я его, когда на следующей перемене мы снова наворачивали круги по школе, - Вань, извини меня, пожалуйста, - Правда, я не знаю, за что извиняюсь, но знаю, что так должно быть.
-Ты тоже прости, - он слабо улыбнулся.
-Ну, Вань, хватит обижаться, я же в шутку сказала.
Он минуту помолчал. Потом вдруг он широко улыбнулся.
-Это тоже была шутка, я не обижался. Наоборот, еле сдерживался, чтобы не засмеяться, - он улыбался, но глаза были грустными.
Что ж, мне остается его только понять, простить и смириться. Пришлось подыграть.
-Ну и шутник, - я легонько толкнула его плечом и улыбнулась, но всё ещё чувствовала себя виноватой.
После этого день прошел как-то скучно. Ничего особенного не случалось, кроме того, что одноклассница подметила мой красивый ободок, и пятиклассник Антошка убежал от меня в коридоре, когда я с ним поздоровалась.
Мы с Ваней сидели за одной партой и даже не разговаривали. Это было ужасно. Мы иногда, конечно, перекидывались парой слов, но только когда прогуливались по этажам. Даже Киру я сегодня не встречала.
На душе было как-то пасмурно. Ваня ходил поникший. Это же надо было и себе, и ему настроение так испортить на целый день. Какая я ужасная! Когда-нибудь мой язык меня в могилу сведёт.
Да, сны были правы, и обе трактовки верны. Но ещё с утра я этого не понимала, сейчас же я в этом удостоверилась.
Домой Ваня меня всё-таки проводил. На прощание мы обнялись. Я зашла в подъезд, а он всё ещё оставался у лавочки на улице и смотрел мне вслед. Я уже разделась и подошла к своему окну. Ваня ещё немного постоял у моего подъезда, а потом резко развернулся и зашагал прочь. Я долго смотрела, как Ваня уходит, пока он совсем не скрылся в темноте вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я запомню эту зиму
Fanfiction17.12.2022 - 05.02.2023 *ЗАКОНЧЕН* Олеся, ученица десятого класса, перешла в середине учебного года в новую школу, где учится её лучший друг. Её существование тихо и размерено. Но тут в жизнь девушки врывается ещё один парень и переворачивает всё с...