-Ну наконец-то! - пробормотала я, когда парни зашли в школу.
-О, привет, - сказал Миша, когда я подошла к этой веселой троице. - Это что? - он показал на рукописный справочник в моих руках.
-Это для умных, - я была слегка не в духе.
Ваня засмеялся и пожал мне руку. Саша подмигнул, потом посмотрел на обиженного друга и пожал плечами. Они продолжили снимать куртки, даже не проронив ни слова. Обидненько. Ещё и Ваня ведёт себя, будто вчера между нами ничего не произошло. Будто не случилось того пожара, той бешеной пульсации в голове и оглушающего стука в груди. Будто мы - друзья. И ничего больше. Неужели во френдзоне теперь я? Или снова? Я ведь так и не выяснила, кто же на самом деле в моей жизни Ваня - случайный друг или же первая лагерная любовь? Всё это морочило мне голову. Незнание добивало, расстраивало больше, чем упавший летом на асфальт только что купленный пломбир. Я надеялась, да, именно надеялась, что Ваня - тот самый мальчик из лагеря. Всё-таки сердце рвалось к нему. Теперь я это понимала. Из головы всю ночь не выходили мамины слова. "Любишь ты его! И сильно!" - крутилось у меня на языке всю ночь. Готово было сорваться и вылететь из рта громким воплем. Но я держалась. Не выкрикнула. А в животе всю ночь щекотались бабочки, несмотря на испорченный вечер. Всё же, что-то между нами да есть. Только теперь этого не замечает Ваня. Парадокс!
-Ну, так дай почитать тогда, раз для умных, - видно, я сильно задела самолюбие нашего жгучего брюнета. Миша забрал у меня тетрадь и принялся перелистывать страницы. Даже куртку до конца не снял. Дурак. - Ерунда какая-то, правила всё да формулы. Скукота!- тетрадь была возвращена.
-Так было ж сказано - «для умных»!- вмешался Ваня.- А ты чего схватил-то? Мудрецом что ли за вечер стал?- снова посмеялся Ваня.
Миша на него слегка замахнулся. У них случилось что-то вроде дружеской драки. Маленькой такой. Но противный «гарк» от какой-то учительницы они всё же получили. Мы с Сашей перекинулись взглядами, но ничего этим двум не сказали. Вчетвером мы отправились на историю.
Скучно прошёл вторник, нудно тянулись уроки среды, медленно прополз четверг. Скрашивали эти серые дни только веселые выходки друзей. К сожалению, только двоих - Саша всю неделю ходил сам не свой. Из-за этого я очень отвлеклась от Вани. День пятницы пролетел незамедлительно, на моё удивление. Прозвенел звонок, и мы вышли из школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я запомню эту зиму
Fanfic17.12.2022 - 05.02.2023 *ЗАКОНЧЕН* Олеся, ученица десятого класса, перешла в середине учебного года в новую школу, где учится её лучший друг. Её существование тихо и размерено. Но тут в жизнь девушки врывается ещё один парень и переворачивает всё с...