9

1.5K 88 77
                                    

Или беспокоиться всё же нужно?

Я решила не накручивать себя и не портить себе такое чудесное настроение, бывающее у меня крайне редко.

Я собрала рюкзак, куда потом в карман сунула три мандарина и два яблока, чтоб наверняка. Поела и пошла собираться. Надела я сегодня свой любимый темно-синий костюм: расклешенные брюки и длинный пиджак. Под жакет - белоснежную блузу с многочисленными рюшками, жемчужинками и рукавами-фонариками, на голову - ободок с бусинами и бисером, сплетенных в виде листочков, похожий на свадебный. На сменку я взяла синие туфли из кожи крокодила на каблуке. Брызнула на шею свои любимые духи. Сделала лёгкие кудри на волосах.

Что ж, сегодня я просто неотразима! Вот до чего доводит людей радость - они даже шапку зимой не надевают, ободки на голову лепят и кудри крутят!

Я снарядилась и отправилась, довольная своим внешним видом, в школу. Пусть сегодня какая-либо картошка только посмеет на меня упасть - всему миру будет плохо. Ни одна микробинка не испортит моё настроение, иначе и ей, и всем другим не поздоровится!

Вышла на улицу, прошла половину пути и, представьте, я совсем не замерзла без шапки! Похоже, мои уши счастье греет. А может быть, и невидимый дух Женечки их от холода закрывает!

Я зашла в холл школы, разделась переобулась и ещё раз посмотрелась в зеркало. Поправила ободок, локоны, рубашку. Пиджак я всё же решила не надевать - оставила его в гардеробе. Нечего такую красоту под пиджаком прятать.

Пока я прихорашивалась и, соответственно, ничего вокруг себя-вселенной не замечала, кто-то тыкнул меня в бок. Да ещё и так больно. Я ойкнула и обернулась.

-Привет, - сказал стоявший передо мной в куртке Ваня.

-Доброго полудня, - ответила я и ударила его по руке, после чего продолжила процесс верчения у зеркала.

-Ты сегодня такая красивая, ещё и светишься от счастья, - отметил Ваня и снял куртку. - Что-то случилось?

-Да, случилось непоправимое.

-Тебя позвали замуж?- ахнул он.

-Нет, кое-что более серьёзное, - я сделала огорченное лицо и опустила взгляд.

-Физрук наконец-то поменял свой спортивный костюм?

-Нет, ещё лучше, - я улыбнулась во все тридцать два зуба, - Сегодня я шла без шапки, и у меня не отвалилась голова!- чуть ли не крикнула я, а потом засмеялась.

-Ничего себе! Вот это реально повод для вселенской радости! - и он тоже улыбнулся.

Он сдал куртку в гардероб, после чего мы поднялись на второй этаж к кабинету географии.

-Сегодня мы вообще на чилле, - сказал Ваня, когда мы отходили от класса.

-Да, всего четыре урока, все из которых я знаю на «отлично». Сегодня прямо мой день.

-В каком это смысле?- Ваня посмотрел на меня и вскинул бровь.

Я немного встрепенулась, но всё же решила рассказать о сегодняшнем. Хоть Ваню я знаю всего три дня, я нашла в нем родственную душу. Такое ощущение, что мы с ним с рождения самые добрые товарищи, т.е. я знакома с ним всю жизнь. Это и побудило меня поделиться с ним моим счастьем. Но о вчерашнем я позабыла напрочь, что потом сыграло не очень хорошо.

-Рассказывай, - требовал Иван своим суровым голосом.

Я вздохнула.

-Сегодня утром я ходила гулять и...

-С кем?- злобно спросил парень.

«Меня даже отец так не допрашивал».

-Не перебивай, сам же говорил, что это некультурно.

-Дальше что было, с кем гуляла-то?

-С Кирой. Мы встретились у школы. А потом к нам присоединился её брат Женя. Боже мой, Ваня, ты бы знал, какой он! - после этой фразы я, позабыв обо всём на свете, и даже о том, что это я сейчас рассказываю другому парню, которому я, возможно, нравлюсь, начала восторженно описывать Евгения и всю нашу прогулку.

По окончании моего рассказа Ваня рассерженно на меня посмотрел. Я мигом вспомнила, где я и с кем. Мамочки, что сейчас будет! В своем сознании я схватилась за голову и уже давно убежала с громким визгом поросенка, которого вот-вот зарежут. Но почему-то я всё ещё стояла на месте и смотрела в глубокие глаза Вани, горящие ярким пламенем и пуляющие в меня искры, как Зевс - молнии. Боюсь, что сейчас меня настигнет та же участь, что и бедного порося из моей головы. Я, клянусь, так и задрожала от страха.

Я запомню эту зимуМесто, где живут истории. Откройте их для себя